
PokerDom Casino: заблокировали по подозрению на взлом
Претензия MercavaIV к PokerDom Casino от 07.11.2024

Аккаунт на покердоме больше 5 лет, сегодня прилетела блокировка.
Небольшая предыстория. Депнул вчера в покердом. Поиграл, понял, что карта сегодня не идёт, и решил вывести часть денег, чтоб все не проиграть.
Решил поставить вывод на криптовалюту, так как у них комиссия на вывод 10%, а прямо в разделе вывода написано выводить на криптовалюту, чтоб не платить комиссию.
В итоге выплата отменяется. С пометкой пройдите доп. Вериф. Повторяю аккаунту 5 лет и все верифы пройдены.
Человек из поддержки пишет, для вывода нужна фотография паспорта. А она уже есть, в итоге понимаю что от поддержки ничего не добиться и спокойно вывожу деньги на пиастрикс с комиссией.
Потом ещё поиграл в покер, делал ставки на спорт. Сегодня утром ещё докинул денег с пиастрикс.
Теперь про бан. Днём приходит сообщение: ваш аккаунт заблокирован.
Пишу сразу в чат. Говорят вас заблокировали, подозрение на взлом. Смените пароль почты, пришлите селфи.
Присылаю ЧИТАБЕЛЬНЫЕ селфи. Но поддержка пишет, что плохое качество. Но по факту, из-за того что оператор поддержки ничего не успевает (на каждый ответ ему требовалось от 30 минут да полутора часов) он просто не стал удивлять внимание фотографии и просто пошел дальше спамить другим людям шаблонные фразы.
Прошу либо выделить человека который сможет уделить внимание моей проблеме появившейся на пустом месте. Я уже потратил бессмысленно 3 часа в чате.
Либо вывести деньги на пиастрикс, с которого производились депозиты.
Пока фиксирую, что Покердом просто украли у меня деньги, без каких либо нарушений с моей стороны.
И отвратительную работу службы поддержки. Все есть на скринах.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на PokerDom Casino
Претензии к PokerDom Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на PokerDom Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MercavaIV |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 4 декабря 2024
Аккаунт разблокировали, деньги вывели. Спасибо Вам за работу! Претензий больше нет.
Сегодня, спустя почти двое суток с обращения, пришел ответ на почту. С предложением опять посидеть безрезультатно три часа в чате с поддержкой.
Исходя из такого отношения службы поддержки к игрокам — если не хотят разблокировать с уже отправленными фото, пусть выводят деньги на пиастрикс с которого делались все депозиты и блокируют аккаунт. В таком покерруме я играть не собираюсь и тем более бессмысленно продолжать тратить свое время и нервы.
Прошла неделя, скоро выходные, есть какой-нибудь прогресс по жалобе? Или представитель Покердома работает еще хуже чем их саппорт?
А вот теперь нужны пояснения. Значит человеку, который делал дубликат аккаунта можно выводить деньги, а мне с аккаунта, на котором ничего не нарушено — нельзя?
Считаю, что Покердом реально просто украл мои деньги.
На решение проблемы уже потрачено больше недели.
Я правильно понимаю, что Покердом решил игнорировать жалобы с Лареста? Что у меня нет прогресса уже 11 дней, даже малейшего ответа. Что у человека с потерявшымися депозитами, тоже нет никакой инфы уже две недели.
Может будет логичным поставить соответствующую метку у казино?
Для чего, вообще, таймеры 99 часов на ответ казино? Если прошло времени уже в три раза больше.
Опубликовано: 19 ноября 2024
Нет. По вам идёт спор.
Проект всё ещё требует документы лучшего качества
Опубликовано: 19 ноября 2024
Спасибо за работу. Я только не понял, почему они не могут вывести мне на верифицированный кошелек без разблокировки. Если такой практикой они пользуются в сторону других заблокированных аккаунтов.
Может будет Покердом давать хоть какие-то пруфы того, что аккаунт действительно взламывали? А то, чет они зачастили с избыточной безопасностью.
Отправил фотографии хорошего качества им на почту. Так как чат поддержки на сайте не доступен.
Если и дальше не разблокируют или будут тянуть думаю надо рассматривать добавление их в черный список на форуме.
Ещё одно обновление ситуации. До чата достучался, селфи приняли. Аккаунт пока не разблокировали. Ещё какие-то проверки. Спустя уже месяц ожидания
Жалоба решена