
PokerDom Casino: заблокировали за карту сожительницы на 105 USD
Претензия DmitryB1996 к PokerDom Casino от 07.08.2024

5 августа сожительница посоветовала зайти в казино, зарегистрировался пополнил депозит с ее карты(так как я картами не пользуюсь)
пришли бонусные, отыгрывал 4 часа, отыграл, в итоге поставил деньги на вывод, платеж не провели, просят подтверждение платежной системы
обратились в поддержку, сказали что якобы держатель карты и владелец аккаунта должен быть один человек
но сказали что проблема решаема, нужно написать письмо в поддержку, что больше правил сайта обязуюсь не нарушать
в итоге нашел какую-то карту свою, дополнительную верификацию прошел с ней, поставил вывод на нее, одобрили
через час на почту приходит письмо, что аккаунт заблокирован
написал снова в поддержку, информация что проводится аудит аккаунта, заверили что все нормально, проблема решится, сроков никаких дать не могут, но так надо, ожидайте, на вопрос почему не предупредили что такое может быть, сказали что это нормально, такое бывает
7 августа приходит письмо, что аккаунт заблокирован, деньги конфискованы:
«При проверке вашей игровой активности, нашими специалистами было выявлено нарушение правил, а именно:
4.1.11. «Вы можете иметь только один аккаунт и игровой счет на Веб-сайте. Если вы попытаетесь открыть более одного аккаунта на Веб-сайте, Мы оставляем за собой право заблокировать или закрыть любой из Ваших игровых счетов и аккаунтов или все Ваши игровые счета и аккаунты. Мы имеем право оставить один игровой счет и аккаунт открытым, на свое усмотрение. Вы имеете право вывести все игровые средства с заблокированного аккаунта на Веб-сайте.»
Сообщаем вам, что по причине нарушения указанного правила аккаунт заблокирован без возможности восстановления и с конфискацией средств, а также согласно правила:
14.6. «Компания оставляет за собой право приостанавливать, прекращать или отменять любые выплаты или выигрыши, связанные с бонусными деньгами в случае любого подозрения на злоупотребление бонусным предложением.»
Просим вас не создавать новых аккаунтов, так как они аналогично будут заблокированы при обнаружении»
Служба поддержки никакой информации не дает, как видимо это не сайт, а галимый развод, зачем давать людям бонусы, если отыгрывать их 4 часа, а потом получить заблокированный аккаунт?
крайне неприятная ситуация, казино не советую, пожалел что вообще зашел и потратил деньги, бог с ним деньги, время!
верификация была пройдена и по карте и по паспорту
Больше с этим казино связываться не планирую, но может хоть получится забрать честно отыгранные деньги…
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на PokerDom Casino
Претензии к PokerDom Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на PokerDom Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DmitryB1996 |
Жалоба направлена в казино
От казино поступил ответ:
Блок с конфискацией на основании 4.1.11, 14.6
4.1.11. Вы можете иметь только один аккаунт и игровой счет на Веб-сайте. Если вы попытаетесь открыть более одного аккаунта на Веб-сайте, Мы оставляем за собой право заблокировать или закрыть любой из Ваших игровых счетов и аккаунтов или все Ваши игровые счета и аккаунты. Мы имеем право оставить один игровой счет и аккаунт открытым, на свое усмотрение. Вы имеете право вывести все игровые средства с заблокированного аккаунта на Веб-сайте.
14.6. Компания оставляет за собой право приостанавливать, прекращать или отменять любые выплаты или выигрыши, связанные с бонусными деньгами в случае любого подозрения на злоупотребление бонусным предложением.
Игрок обвинён в абузе велкам бонуса и использовании карты третьих лиц
Игроку напоминаю, все платёжные методы, должна принадлежать только вам
Жалоба отклонена