
Проблема с выплатой в Malina casino, аннулирование турнирных очков, обвинение в манипуляциях с игровыми платформами
Претензия cronos к Malina Casino от 02.02.2018

Более абсудных обвинений со стороны казино где интегрирован лицензионный софт,я еще нигде не видел и читал.
К сути проблемы,участвовал в турнире «Слот недели»,за 4 место мне было начисленно 11000 очков лояльности,это эквивалентно без малого 7000 рублей.Данные средства можно использовать как бонусные с прокруткой х40.Поменял часть поитов на сумму 1236 рублей и проиграл,еще сделал обмен на сумму 1894 рубля,выполнил условия вейджера по отыгрышу,на тот момент на балансе стало 23000 рублей.
Что то непонятное началось,сразу же после того как я поставил деньги на вывод,двумя суммами 14000 и 9200,мне написал финансовый отдел ,что нужно каждую выплату разделить на 3 части,то есть по 6 выплат,хотя у меня лимит по правилам 350000 рублей в месяц,а они мне собирались как я понял выплачивать не более 5000 в день,раньше мне суммы до 14000 рублей на Яндекс деньги одним переводом выплачивали.Потом я понял,что они мне вообще не собираються платить,после того как увидел,что по каким то причинам списали оставшиеся очки лояльности,а это примерно 4000 рублей.
Написал в чат,почему нет выплаты ,хотя бы одной?Ответ «Выплаты нет,потому что ваши игровые сессии были направлены на расмотрение и проверку технического отдела»,то есть меня в чем то стали подозревать,точнее уже окончательно обвинять,так как списали поинты,(скорее всего я хаккер и взломал три софта,играл в Microgaming,Netent и Play and go),предположение только такое,правила отыгрыша были абсолютно соблюдены.Проверить они мои игровые сессии могут только по запросу провайдерам,а это десятки игровых сессий,я 1.5 десятка часов отыгрывал бонусные средства,как минимум,каждую сессию проверить,каждому провайдеру-это наверное минимум результат через месяц.Но запросы вряд ли они будут делать,могут обвинить в чем то более правдподобном(мультиаакаунт например,хотя были массы выводов и депозитов,не только в этом казино ,но и во всех казино этой группы,без малейших проблем и дело в том,что я ничем не смогу доказать,что аккаунт чистый,) после того,как сами поймут что это не причина,а бред в чистом виде,и естественно провайдеры им у виска пальцами покрутят,если узнают в чем обвиняет казино игрока.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Malina Casino
Претензии к Malina Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Malina Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | cronos |
Уважаемый cronos!
Ваша жалоба принята в работу! Ожидайте!
Я конечно не мог сидеть на месте,законтачил с службой поддержки по телефону,объяснил всю абсурдность ситуации.Объяснил что,если меня казино подозревает а какой то мошеннических манипуляциях(наверное ноутбук тряс и вывалились арфы,или экран маслом смазал,что бы книжки лучше выкатывались) в игровых сессиях,то вы в любом случае должны заплатить,а потом пишите провайдерам,пусть с вами анализируют мои игровые сессии.Вроде бы до них дошло,что платить в любом случае придеться,ведь доказательств так и не представили,но всеравно платят по чайной ложки в день,23200 рублей попросили разделить аж на шесть выплат,это наверное на неделю,а может и на две если платить будут через день.Пока не выплатят полностью,думаю жалоба должна быть активна,это затягтвание выплат.
Сегодня выплатили остатки выигрыша.Уважаемый администратор,можите закрывать жалобу с положительным результатом.
Принято, ув-ый cronos!
Удачи!