
Проблема с выплатой выигрыша в SuperCat Casino
Претензия PlopeR к SuperCat Casino от 10.04.2020

Ещё давно я отыграл бездепозитный бонус и на счету у меня 1800р, все документы я предоставил и могу предоставить ещё, но мне не выводят деньги и требуют копию договора мобильного оператора. Этот договор невозможно получить, я потратил на это два месяца и ни в каких офисах билайна мне его не дают. Ссылаются на разные технические проблемы или иные причины. Я могу и другими способами доказать, что это мой номер и принадлежит только мне, у меня профессиональный статус киви, в котором видно, что номер мой, но им нужен только договор. Не в одном онлайн казино я такого не встречал. Я делал туда несколько депозитов, через разные системы, зачем им договор мобильного оператора, если депозит и вывод хочу делать на карту или киви или куда угодно, какая связь может быть с этим договором. Просто не хотят выплачивать. Можете ли вы как-то помочь с этим вопросом?
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на SuperCat Casino
Претензии к SuperCat Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SuperCat Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | PlopeR |
Жалоба направлена в казино
Добрый день! По правилам казино для получения бездепозитного бонуса Вам необходимо указать и подтвердить номер телефона и электронную почту. Все игроки, которые получают выигрыш с бездепозитного бонуса, обязаны предоставить договор с оператором сотовой связи, что является частью подтверждения номера телефона. В случах, когда игрок выводит другие типы выигрышей, номер договора может как запрашиваться, так и не запрашиваться, но в Вашем случае — это обязательное условие для получения выигрыша.
С уважением, команда SuperCat
Я уже писал, что невозможно в России получить копию этого договора. Когда я обновлял данные и перезаключил этот договор, мне его не дали и сказали, что после подтверждения я могу забрать его в офисе. Потом в одном офисе у них принтер не работает, в другом офисе мне сказали, что пришлют в электронном виде, но прислали сообщение, что в электронном виде они не присылают договор и надо идти в офис. Ещё мне говорили, что вообще не обязаны мне что-то давать. И это не все случаи, они в своих офисах просто специально не хотят выдавать копии этих договоров, ни я один не могу его получить. Они просто издеваются над людьми и не собираются предоставлять никаких копий. Все мои карты и другие платёжные системы привязаны к этому номеру. Есть же другие способы доказать, что это мой номер. Это же просто бумажка, которая не доказывает ничего. Можно же как то договориться и найти другой способ решения.
Увы, но в правилах казино есть четкие требования для верификации.
Жалоба отклонена, так как формально, казино четко следует своим правилам