
Пропажа денег в HotLine Casino
Претензия liora16 к Hotline Casino от 30.01.2020

Казино ссылается на невозможность выплаты денег на мой счёт.
За весь период казино выплатило только один выигрыш на 70$
Где зависли остальные деньги, информации у службы поддержки нет. В личном кабинете денег тоже нет.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Hotline Casino
Претензии к Hotline Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Hotline Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | liora16 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 30 января 2020
Финансовая служба отреагировала на запрос. Аргументы, что нет возможности вывода на мастеркард. На сайте казино об этом информации нет. В разделе выплат возможность вывода на мастеркард есть. Деньги пока где-то зависли. С момента вывода прошло трое суток.
Поступил ответ от казино:
Выплаты были проведены. Денежные средства должны поступить на Ваш счет до 5 рабочих дней. Пожалуйста ожидайте выплату. Возможно, это связано с долгой обработкой платежей Вашим банком.
А также на сайте имеется информация на странице Платежи->Выводы, что вывод на MasterCard доступен только для держателей карт РФ, а Вы использовали карту зарубежного банка.
Деньги вернули. Спасибо сотрудникам финансового отдела.
Жалоба решена