
R7 Casino: ставил вывод на Piastrix, из казино статус успешно, но в кошелек вывод не пришёл на 6000 RUB
Претензия daniil09071981 к R7 Casino от 15.04.2024

Прошу Вас разобраться в данной ситуации 10.04.2024 я зарегистрировался в новом казино R7 ,прошел верификацию аккаунта и внес 4 депозита на общую сумму 4000р,отыграв положенный вейджер на депозит в размере х3 от суммы последнего депозита,у меня на балансе оставалось 7000р .Сумму в размере 6000р я поставил на вывод согласно правилам казино на ту платежку с которой делал депозит(депозит делался с электронного кошелька Piastrix) .В истории транзакций на моем аккаунте казино статус данной заявки на вывод средств числится как завершенный,средства с игрового счета моего аккаунта списались,но на баланс счета указанного в реквизитах не поступили.Вот уже по истечении более 120 часов(5 суток) с момента создания и подтверждения заявки денежные средства так и не поступили.При обращении в службу поддержки казино по данному вопросу у меня попросили выписку по моему счету в кошельке Pistrix .данную выписку я предоставил.Поддержка казино сами поставили сроки 24 часа для зачисления средств на указанный счет и ответ от финансового отдела казино .но деньги так и не пришли ,ответ от финансового отдела не получен.Я попросил в письме предоставить мне чек по операции (перевод средств для дальнейшего зачисления на указанный счет в заявке на вывод)чтоб самому предоставить данный чек в компанию Pistrix для дальнейшего разбирательства и зачисления средств на мой счет в кошельке ,или возврата платежа обратно в казино(просто ранее были случаи с пополнением Piastrix .когда терялись переводы и при помощи чека об оплате все начислялось на счет).Мне отказали в предоставлении данного чека.сославшись на то что финансовый отдел сам предоставит информацию по данному платежу в ответном письме.(ответа от фин.отдела я не получил спустя 5 суток после предоставления им выписки по моему счету в кошельке )
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на R7 Casino
Претензии к R7 Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на R7 Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | daniil09071981 |
Жалоба направлена в казино
Приветствуем
Как мы видим, ваше обращение уже находится в работе у нашего финансового отдела. На данный момент мы подали запрос на платёжного провайдера и ожидаем от них информацию касательно вашего вывода. Как только они предоставят нам ответ, мы вас сразу оповестим на вашу электронную почту. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем всё, что от нас зависит, чтобы решить ваш вопрос в кротчайшие сроки.
Средства игрока были выплачены.
Жалоба решена