
RamenBet Casino: с 27.02.2025 потеряли мой депозит на 40.000 RUB
Претензия dm1trx к RamenBet Casino от 03.03.2025

27.02.25 сделал депозит через СБП в казино RamenBet в размере 40000 руб.
Депозит не зачислился, поэтому обратился в тех. поддержку. Был получен ответ, что ожидайте зачисления денежных средств в течение 24-х часов.
На протяжении четырех дней получал от саппорта отписки, что Ваша заявка в работе, фин. отдел занимается поиском Ваших средств.
03.03.25 получил ответ от техподдержки, который меня очень смущает «В ходе проверки выяснилось, что чек который Вы предоставили не относится к заявкам на сайте» (прикладываю скрин).
Ошибки с моей стороны быть не может. Денежные средства были переведены по реквизитам, которые выдала система казино при совершении пополнения.
Что ещё больше смущает — на сайте в истории операций не отображается данная транзакция. То есть как будто бы я не делал никаких депозитов.
В теме беттинга нахожусь более 10 лет. С подобной ситуацией сталкиваюсь впервые. Ранее также в этом казино делал депозиты в сумме на 300000 руб., проблем не возникало.
Также обращался за помощью к своему аффилейту, через чью реферальную ссылку проходил регистрацию на проекте. Но даже он не может помочь мне через свеого личного менеджера.
Поэтому призываю к помощи данный ресурс. Спасибо!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на RamenBet Casino
Претензии к RamenBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RamenBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dm1trx |
Жалоба направлена в казино
Менеджеры казино вышли на связь и решили проблему. Баланс пополнен.
Благодарю администрацию данного форума.
Жалобу можно закрывать
Жалоба решена