
RareBet Casino: обвинили в редактировании справки и закрыли аккаунт на 23.000 USD
Претензия tryfedor к Rarebet Casino от 11.08.2025

Добрый день!
Возникла проблема, из-за которой меня заблокировали на сайте казино. Во время прохождения первого уровня верификации, я указал адрес своего места жительства. Затем, когда меня попросили сделать 3 уровень верификации (во время вывода около 2-тысяч долларов) с подтверждением адреса жительства, я заявил поддержке, что переехал и сменил адрес места жительства. Поддержка достаточно долго не отвечала, и около двух недель молчала. Потом они написали, что всё в порядке, и надо ждать заявку на смену первого уровня верификации. Спустя несколько дней, я получаю отказ на смену информации, и сообщение от поддержки, что нужно всё таки подтвердить старый адрес. Я предлагал поддержке подтвердить адрес прописки (из паспорта) любыми способами, но поддержка требовала подтверждение прошлого адреса.
Я обратился в свой банк (Т-Банк), чтобы они сделали мне индивидуальную выписку с моим запросом (старым адресом жительства). Автоматически банк создает выписку только с актуальным адресом проживания, поэтому я обращался через заявление в банк, чтобы они вручную сделали мне такую выписку, где был указан старый адрес.
После того, как я отправил в поддержку казино эту выписку, мне заблокировали аккаунт. Казино ссылалось на то, что pdf файл справки был изменен в приложении Word, и что я пытаюсь ввести в заблуждение казино. Я этого не мог делать, я сразу же переслал файл из почты в поддержку казино как только получил его из банка.
Я пытался объяснить, что это не я изменял справку, а оператор поддержки банка, ведь у меня был личный запрос. Я присылал в чат все доказательства этого, скриншоты переписки, скриншоты получения справки, готов был выполнить любые требования (в том числе и запрос новой такой же справки, с видео записью экрана всего процесса). Но казино не пыталось понять мою ситуацию, просто напрочь заблокировало мне аккаунт.
Я никак не пытался обмануть или ввести в заблуждение казино, лишь выполнял и присылал в поддержку всё то, что от меня требовалось. По моему мнению, из-за моего «не автоматического» запроса в банк с получением справки, произошла эта не стандартная ситуация, в которой я не виноват.
В переписке с банком, я просил их официально подтвердить подлинность справки, они её подтвердили. Скриншоты я так же присылал в поддержку
Повторюсь, я готов и с радостью предоставлю ЛЮБЫЕ доказательства, и любые подтверждения своих слов.
Прошу повторно разобраться в этой ситуации, и решить мою проблему!
P. S. Скриншотов разговора с поддержкой у меня нет, так как из-за того, что меня заблокировали, не могу посмотреть переписку с поддержкой, есть только немного скриншотов дублирующих сообщений с почты.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Rarebet Casino
Претензии к Rarebet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Rarebet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | tryfedor |
Жалоба направлена в казино
Добрый день! Есть ответ?Возможно стоит продублировать обращение в казино?
Опубликовано: 18 августа, 09:09
Вопрос в работе
Банк не редактирует документы через WORD
Такие действия в любом государстве считались бы нарушением не только регламента лицензиара банка, но и уголовным преступлением
Жалоба отклонена