
Red Star Casino: с 28.12.2024 не могут найти мой депозит на 50 USD
Претензия Sergey604 к RedStar Casino от 06.01.2025

Казино не зачисляет депозит с 28-го Декабря,в чате стандартные фразы,что письмо отправлено в соответствующий отдел,сроков решения проблемы у них нет.Все документы с подтверждением платежа я им скинул.С помощью вас надеюсь решить проблему.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на RedStar Casino
Претензии к RedStar Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RedStar Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sergey604 |
Жалоба направлена в казино
6 Января в 13-28 пришло письмо от казино,что деньги зачислили на счет,но никаких денег на балансе я не увидел.Обратился в поддержку,там говорят,что ночью когда вы отыгрывали бонус,вам на счет зачислили денежные средства,во время игры я никаких скачков баланса на 50$ не видел.В истории операций тоже нет никаких новых депозитов. И как это вообще возможно,что при открутке бонуса,вам в слепую могут кидть деньги на счет.В поддержки снова стандартные ответы, сказали что передали информацию снова в какой то отдел (Масад видимо). Просьба разобраться в нелепой ситуации с казино.
Добрый день!
Депозит был успешно зачислен на ваш счет, транзакция 9987521 поменяла статус на успех, вы это можете сами проверить на сайте в истории депозитов. Новых транзакций никаких не будет в истории на данной странице, т.к. этот депозит от 28го декабря.
Само зачисление было осуществлено вечером 5го января, в этот момент на вашем счету не было средств, т.к. баланс был нулевой:
1/5/2025 10:48 PM 5350537845 C9987521 DEPOSIT RUBREDSTAR: card_p2p deposit 9987521 5000.00 5000.00
Приносим свои извинения за задержку с зачислением средств на счет, мы со своей стороны сделали все чтобы ускорить процесс.
Опубликовано: 7 января, 10:45
10043473 Карта 2 500.00₽ завершена 2025-01-05 19:20:16 GMT (Последний депозит)
Я сделал депозит под бонус,на тот момент денежных средств на счету было 0 и так же от вас не приходили никакие писем. Зачем вы врете,каким образом по вашим словам, вы зачислили мне денежные средства во время отмытия вагера? и как по вашему я должен был это увидит?
Вот скриншот подтверждения зачисления средств на ваш счет.
Деньги были зачислены 5го января, а письмо вам было отправлено 6го января.
Мы так же отправим вам на почту историю ваших ставок за 5 и 6 января.
Еще раз приносим свои извинения за задержку с зачислением средств.
Такую таблицу я могу в ручную нарисовать в xl за 20 минут.
Было общение с Ириной по почте,возможно будет какой то компромисс и казино зачислит бонус на эту сумму с вагером.
Так как,еще раз повторю здесь.До нового депозита с вагером,никаких денежных средств на счету не было, если бы были денежные средства на счету то я бы не делал депозит.
Опубликовано: 15 января, 12:42
Увы, компенсация не предусмотрена в таких случаях. К сожалению, сейчас со всеми рублевыми методами p2p есть проблемы, из-за чего платежи могут зависать, не проходить, и на рассмотрение каждого запроса у провайдера уходит больше времени, чем ранее. Эти проблемы касаются только рублевых платежей через p2p, их пока нет возможности исправить, так как они зависят не от нас. Мы со своей стороны можем зачислить средства только после подтверждения провайдера, Ваш запрос на депозит уже рассмотрен, зачисление произошло 5.01.
Если у Вас есть возможность использовать другие доступные методы в Кассире, например криптовалюту, рекомендуем их, так как они работают стабильно, с ними нет проблем.
Если долго нет ответа по депозиту, Вы можете написать в поддержку с запросом на апдейт по платежу, будем отправлять провайдеру запрос на ускорение и уточнять статус рассмотрения запроса.
Мы не афишируем логины игроков(так как логин уникальный и используется для входа в аккаунт), но ники, так как их можно без проблем менять, мы не скрываем, например, при объявлении о выигрыше джекпота в покере игрока мы берем именно никнейм, чтобы поздравить, логин же не берем.
Опубликовано: 15 января, 16:45
Как закрыть аккаунт в вашей помойке?
Опубликовано: 16 января, 08:58
Обратитесь в поддержку на сайте в разделе Помощь
Опубликовано: 12 января, 16:38
Ирина,а зачем вы мой ник в руме раскрываете (ну как так можно). Арбитраж этого не просил.
Больше не ногой в это казино осталось учетную запись заблокировать!
Жалоба решена