
RedStar Casino: 25.07.2025 утерян мой депозит на 74 USD
Претензия Vinkor9 к RedStar Casino от 25.07.2025

Здравствуйте. Отправил криптовалюту (TON USDT) по адресу указанному в реквизитах Redstar. При этом у них депозит требует memo/ комментарий, что абсолютно странно, так как везде достаточно просто перевести по адресу кошелька закреплённого за игроком. Из-за того что глушат интернет и связь постоянно прерывается- при загрузке комментария(мемо) мог быть сбой (но не факт), но криптовалюта отправлена по постоянному адресу кошелька. При обращении в службу поддержки, мне говорят что если транзакция только больше 100$, она может быть найдена и возвращена с какой то определённой комиссией. А мои 74$ безвозвратно потеряны. Что является вопиющим случаем, так как криптовалюта лежит на их кошельке и система не знает кому ее зачислять, но в ручную это можно сделать, просто это не в интересах казино (во вложении есть скрин с перепиской поддержки криптокошелька). Прошу помочь восстановить справедливость и вернуть денежные средства. Я считаю это мошенничеством
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на RedStar Casino
Претензии к RedStar Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RedStar Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vinkor9 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Кошелёк принадлежит не компании RedStar, а провайдеру, и у нашей компании нет к нему доступа. Провайдер не восстанавливает транзакции на сумму до 100 $. В Кассире при депозите с любой криптовалюты указано, что в случае ошибки при отправке средства будут утеряны.
Добрый день!
Получается провайдер может любую «отсебятину» написать в правилах и это типо закон его «отсебятина»? Которая идет в перерез с реальным положением дел?
Здравствуйте!
Провайдер за такого типа операции, отправку TON, USDT (TON) без тэга, берет комиссию в размере 20 евро и возвращает средства обратно на кошелек отправителя. Но провайдер берет на восстановление только транзакции от 100$. Дело не в сумме комиссии, а в сумме транзакции, которая меньше минимума. Администрация RedStar на этой неделе еще раз сделает запрос к провайдеру и попросит в виде исключения пойти на встречу и восстановить эту транзакцию, вернув средства отправителю.
Добрый день!
Если вы вернёте средства отправителю, то получается вы вернёте средства на кошелёк криптобиржи, но не мне на кошелёк.
При возврате у них тоже есть условия, что сумма эквивалента меньше 50 USD не восстанавливается. (прилагаю скриншот)
В связи с этим, прошу либо зачислить на игровой аккаунт ( куда они изначально имели свой путь), либо перевести на кошелёк указанный мной, чтобы опять не возникло недопониманий
Здравствуйте!
Увы, мы не сможем это сделать.
Запрос сделали, ждем ответа от провайдера, возьмут они транзакцию на восстановление или нет.
Депозиты через TON или USDT (TON) отправляются на один и тот же адрес провайдера всеми игроками, чтобы понять от кого пришел тот или иной депозит нужно обязательно указывать тэг.
Если транзакция будет взята на восстановление, она будет отправлена на тот же кошелек с которого они были присланы.
RedStar ничего не контролирует в этом процессе. Если провайдер возьмет на восстановление этот перевод, вам нужно будет писать запрос на биржу.
На игровой счет средства не имели свой путь, потому что не был указаг тэг.
Добрый день! Средства по данной транзакции были зачислены на ваш счет в руме.
Жалоба решена