
RedStar Casino: с 10.01.2025 не могут найти депозит на 2015 RUB
Претензия dimas45 к RedStar Casino от 15.01.2025

Казино с 10.01 не могут зачислить депозит на 2015 рублей, всё оплачено было по выданным реквизитам, деньги с карты списали,в чате говорят что передали мою заявку с чеком об оплате платёжному провайдеру и конкретных сроков нет когда что будет.Если можно помогите разобраться. Спасибо
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на RedStar Casino
Претензии к RedStar Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RedStar Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dimas45 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Уточнили насчет Вашего запроса, он пока в работе у платежного провайдера, попросили ускорить его рассмотрение. К сожалению, сейчас со всеми рублевыми методами p2p есть проблемы, из-за чего платежи могут зависать, не проходить, и на рассмотрение каждого запроса у провайдера уходит больше времени, чем ранее. По этой же причине и конкретных сроков нет, потому как решение вопроса не зависит от нас, мы можем подсказать только сроки, которые, как знаем по опыту, могут быть при решении подобных запросов. Эти проблемы касаются только рублевых платежей через p2p, их пока нет возможности исправить.
Если у Вас есть возможность использовать другие доступные методы в Кассире, например криптовалюту, рекомендуем их, так как они работают стабильно, с ними нет проблем.
Если долго нет ответа, пишите в поддержку с запросом на апдейт по платежу, будем отправлять провайдеру запрос на ускорение и уточнять статус рассмотрения запроса.
В данный момент запрос на ускорение провайдеру коллеги из фин. отдела уже отправили, пока что, к сожалению, только ожидать ответа от провайдера. Как только мы получим ответ — напишем Вам письмо на почту.
Опубликовано: 16 января, 02:25
Почему заблокировали доступ к личному кабинету
Опубликовано: 16 января, 08:47
Попробуйте, пожалуйста, еще раз зайти используя логин и пароль, убедитесь, что обходчик отключен.
Также, хотим сообщить, что Ваш депозит зачислен.
Опубликовано: 16 января, 13:57
Спасибо, депозит зачислен.
Жалоба решена