
RedStar Casino: я старый игрок и мне заблокировали аккаунт
Претензия wolfggan к RedStar Casino от 20.05.2025

Здравствуйте. Являюсь игроком данного казино/рума/беттора уже достаточно долгое время(около 5+ лет) и имею крайне большую историю депозитов/выводов. У меня никогда тут не было проблем. У меня только положительные эмоции и мысли от названия RedStar. Как только я вижу, что идёт обсуждение данного казино — я всегда отзывался о нём положительно, советуя всем. Это было одно из моих любимых мест, одно из основных казино, в котором я чуть ли не каждый день играл и делал депозиты, участвуя во всех эвентах, турнирах, квестах, что тут проходили. Так же являюсь активным участником официального чата RedStar.
К сожалению, видимо, на этом наши пути разошлись. Сегодня 19.05.2025 г. мой аккаунт был заблокирован службой безопасности после проведения нескольких выводов. Исходя из слов Службы Безопасности — у меня обнаружились мультиаккаунты. Никаких доказательств, никаких слов кроме слова «Мультиаккаунтинг» мне высказано не было. Попытки достучаться, получить хоть какую-то обратную связь мне не получилось — любые мои сообщения были проигнорированы. Самое забавное, что несколько выводов Служба Безопасности одобрила, но самый последний — в размере 120$ был отклонён с последующей блокировкой аккаунта.
Со своей стороны могу пойти на уступки и забыть про эти 120$(смешная сумма, но так получилось, видимо, я выводил и гораздо крупнее). С вашей же стороны — я прошу разблокировки аккаунта и отсутствие каких-либо претензий в будущем, гарантировать такие же спокойные выводы как и раньше, а я просто буду играть в своем любимом казино. Если же нет, то прошу привести доказательства того, что мною были использованы какие-либо мультиаккаунты, или мошеннические действия, я не знаю. Спасибо за обратную связь, буду ждать ответа.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на RedStar Casino
Претензии к RedStar Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на RedStar Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | wolfggan |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Счет заблокирован за нарушение 14 пункта условий договора – “Закрытие счета и конфискация”:
“Компания оставляет за собой право, по своему свободному усмотрению, аннулировать любой выигрыш и конфисковать любой баланс на Вашем счете на сайтах RedStar (также с любого ЭПО счета или компании, связанной со счетом, включая другие вебсайты и казино, находящиеся в собственности или используемые Компанией) в любом из следующих обстоятельств:
Службой безопасности было обнаружено прямое пересечение по IP-адресу с другим активным счетом. Доказательства отправлены администратору.
После пересмотра ситуации службой безопасности было принято решение открыть счета, оставив ограничения использования бонусов
Благодарю менеджера за скорый ответ и обработку.
<3
Счет разблокировали
Жалоба решена