
RioBet пропал депозит
Претензия Glassman к Riobet Casino от 24.03.2020

Всем привет! Сделал деп в казино Риобет 19 числа и денег все еще нет. В поддержке говорят мы ждем и вы ждите. Только что-то я не понимаю почему я должен ждать когда они потеряли мои деньги! На встречу вообще не идут, никаких бонусов за предоставленные неудобства не предлагают! Попросил хотя бы поднять статус (депов хватает), но и тут отказ. Такое ожидание ни в какие рамки не лезет! Делайте выводы господа!
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Riobet Casino
Претензии к Riobet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Riobet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Glassman |
Здравствуйте, 19 марта был сбой в работе платежного шлюза, через который проходят все платежи. Некоторое количество платежей зависло. Казино не получило этих денег на данный момент, поэтому Вы не видите их в своем аккаунте. Не переживайте, этот вопрос находится под контролем нашей команды и мы стараемся изо всех сил ускорить его решение. Платежный шлюз на данный момент дал нам такой ответ: » По данным платежам с зависшими статусами решаем с провайдером. По решению вопроса ожидаем получение финальных статусов по ним. Сообщим сразу по готовности». Мы понимаем Ваше недовольство ситуацией и уверяем, что скоро вопрос будет решен и Вы увидите свой депозит на аккаунте, как только мы его получим. Приносим огромные извинения за неудобство и рассчитываем на Ваше понимание.
Опубликовано: 24 марта 2020
Почему я должен вас понять, а вы меня нет? Кто должен быть в ответе за данную ситуацию как не вы? Ведь именно вы работаете с недобросовестным поставщиком данных услуг. В вашем казино я играю давно и в связи с данной ситуацией вам абсолютно ничего не стоит поднять мне статус, закрыв глаза на тот факт что не хватает СР поинтов, но зато депов достаточно. Иначе все складывается скверно, вы якобы не причем, а у меня останется осадок. Вот и я прошу вас понять меня и выполнить мою просьбу.
Спустя 6 дней деп все же вернули. В поддержке обещали мне сообщить как все решится, но даже этого они не сделали! По моему ответу на коммент представителя вообще полный игнор! В общем я прождал свой деп 6 суток, а у них рыльце в пушку, они не при чем! Отношение к игрокам на лицо, 10 раз подумайте прежде чем туда депать!
Здравствуйте, депозит начислен, еще раз приносим извинения за неудобства. Никакого игнора с нашей стороны к Вам нет, просто на момент Вашего комментария, никакой новой информации по вопросу у нас не было. Мы пострадали в этой ситуации от сторонней организации точно так же, как и наши игроки, но к счастью, все разрешилось.
Опубликовано: 25 марта 2020
Ахаха!!! Вы пострадали??? Каким образом??? Вы потеряли свои кровные? НЕТ! И в моем комментарии не было вопросов о новой информации! Там была просьба которую ВЫ проигнорили! Да в прочем я и не удивлен, я понял что вам плевать на своих игроков!
Жалоба решена