
Rox Casino: 17.01.2025 был утерян мой депозит 11 USD
Претензия rubinstaagen к ROX Casino от 20.01.2025

Сделал депозит через СБП, но средства на счёт не поступили. Предоставил копию чека, выписку по счёту, но депозит так и не пришёл. Поддержка написала, что в ходе проверки платёжной системой всех сведений было определено, что данное списание не связано с внесением депозита на сайте ROX Casino, и средства были переведены не на их реквизиты. Скажите, а на чьи реквизиты я мог перевести средства, если я копировал эту информацию, представленную мне платёжной системой. Напрашивается лишь один вариант, что эти реквизиты придумал я сам(!)
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на ROX Casino
Претензии к ROX Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на ROX Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | rubinstaagen |
Жалоба направлена в казино
От казино поступил ответ:
Вы отправили деньги не в тот банк, который вам выставлялся для перевода
Реквизиты были ТрансКапиталБанка, а перевод был в Сбербанк
Опубликовано: 22 января, 19:34
Перевод никак не мог быть в Сбербанк, потому что Сбер-онлайн автоматически блокирует переводы, направленные в Сбербанк вместо нужного банка назначения. Только что специально попробовал перевести в Сбер по этому телефону, появляется надпись: «Нельзя перевести в Сбер по этому номеру телефона.» Попробуйте сами: телефон перевода +7(910)134-06-32. Прикреплен скриншот чека. Если даже каким-то мистическим образом перевод был кем-то направлен в Сбербанк, то я никоим образом не обязан отвечать за чужие ошибки. Моя задача — скопировать реквизиты, предоставленные платёжной системой и отправить перевод.
Ещё раз объясняю, если кому-то непонятно. Я скопировал предоставленные платёжной системой реквизиты (тел. +7(910)134-06-32), вставил этот номер телефона в строку перевода. Естественно, появилась надпись: «Нельзя перевести в Сбер по этому номеру телефона. Переведите по номеру карты или в другой банк». Я нажал кнопку «В другой банк по СБП», выбрал нужный банк (ТрансКапиталБанк)и сделал перевод. Почему на чеке написано «Перевод клиенту Сбербанка» — это вопрос к платёжной системе, потому что в предоставленном списке не было Сбербанка.
А теперь повторяю для тех, кто не является счастливым обладателем карты МИР и у кого на компьютере не установлена программа Сбербанк Онлайн.
Программа Сбербанк Онлайн устроена так, что при переводе денег по номеру телефона [+7(910)134-06-32] в любой другой банк блокируется сама возможность отправки их в Сбербанк и предлагается список возможных банков-получателей, в которые Сбербанк не входит. Поэтому пометка на чеке о том, что деньги ушли в Сбербанк является либо глюком софта, либо происками мошенников.
В сбербанк по этому номеру телефона не перевести.
Если даже допустить, что произошло новогоднее чудо, и ИИ перенаправил перевод от абонента (тел. +7(910)134-06-32) вместо ТрансКапиталБанка в Сбербанк, то к кому он ушёл, ведь у данного абонента нет счёта в Сбербанке?
Депозит вернули, всем спасибо!
Жалоба решена