Rox Casino блокировка аккаунта

Rox Casino блокировка аккаунта

Решена
Претензия к казино
Сумма
$200
Автор
Ziki31
Статус
Решена
Дата
10-10-2022

Претензия Ziki31 к ROX Casino от 10.10.2022

Ziki31
Ziki31

Добрый день , играл в Рокс казино на постоянной основе  ( добил статус Премиум вроде) . Играл  в последнее время в основном в 3 казино (Легзо,GG и ROX) , в выходные решил заблокироваться в Легзо и GG, рокс решил оставить так все устраивало. Сегодня должен был прийти кешбэк ( надепозитил за неделю около 80-100К ,не помню уже ) . Захожу в аккаунт ,не заходит , пишу в поддержу мол так и так не могу зайти ,на что они мне ответили что ранее вы обратились в Легзо казино  с блокировкой ,и так как мы являемся партнерами ,то и в Рокс казино вы заблокированы навсегда. Я говорю что 1 раз с таким встречаюсь , как такое может быть ,если я заблокировался в другом казино ,но не у вас.  Привел им пример ,что раньше играл в ттр и серф казино , потом заблокировался в 1 , а во 2 играл без проблем. Прошу ответить представителя 

Доступ к изображениям ограничен
Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут просматривать прикрепленные к жалобе изображения.
Решена Всего жалоб: 10499
Охват Просмотров: 707
Жалоба казино

Процесс обсуждения (15)

avatar-3519
Администратор
Ранг
17
Репутация
2 777
Публикации
52 829
Подписчики
183
Регистрация
14.11.2015

Вашу почту представитель види в жалобе
Жалоба направлена в казино

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-14584
Experienced
Ранг
4
Репутация
36
Публикации
83
Подписчики
0
Регистрация
17.01.2018

Приветствуем вас, ziki31!
На проекте Legzo в причине блокировки вы указали игровую зависимость. Партнерские проекты, находящиеся под одним номером лицензии, должны ограничить доступ к сайтам всем профилям игрока. Исходя из этого, если вы на одном сайте-партнере заявили о зависимости, то и на других сайтах-партнерах все профили с подобной почтой будут заблокированы.
С уважением,
Rox Casino.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-36217
Автор жалобы
Ранг
3
Репутация
14
Публикации
11
Подписчики
0
Регистрация
10.10.2022

1.Во первых я написал лудомания) Сейчас я стал указывать везде эту причину ,где мне не нравится само казино (в плане РТП ,системы бонусов ,быстрыми выплатами ) так как все казино все нежелательно и очень очень затянута пытаются всячески не блокировать аккаунт . После последнего такого случая ,где служба поддержки пыталась отговорить ,предлагая бонусы ,предлагая бездепозитные фриспины ,говоря о лояльности к клиенту и все это затянулось на 35-40 минут ,я понял что сейчас все пишут слово -ЛУДОМАНИЯ , и сразу аккаунт блокируется.
2.Во вторых я первый раз слышу а том что блокируешься в одном ,блокируют везде .
3.Почему если я раньше был заблокирован в вашем фрешь казино? То смог открыть аккаунт в Легзо и Рокс казино ,делать депозиты. Вы сами нарушаете свои правила , а если я все казино вспомню ваши где есть аккаунты?
4.У меня такая ситуация в других казино ,например ТТР и СЕРФ казино (одна сетка) ,я заблокировался в ТТР ,но продолжил играть СЕРФ ,указывая эту же причину .
5.Считаю что представитель специально зацепился за ту формулировку которую я указал ,где такое правило вообще видно было ,блокируешься в одно ,тебя сразу могут заблокировать в десяти без твоего ведома.
6.Считаю меня должны были заранее предупредить в поддержки ,что у них такое практикуется ,что я могу потретяь кешбэк. А если бы на 1млн надепозитил?

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-36217
Автор жалобы
Ранг
3
Репутация
14
Публикации
11
Подписчики
0
Регистрация
10.10.2022

Прошу так же высказать мнению комьюнити по данному эпизоду

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-14584
Experienced
Ранг
4
Репутация
36
Публикации
83
Подписчики
0
Регистрация
17.01.2018

Здравствуйте, ziki31!
Лудомания — это и есть игровая зависимость, что расценивается в нашем регламенте как невозможность остановиться. Именно поэтому мы отключаем аккаунт сразу на всех проектах, чтобы у игрока более не возникло претензий в случае продолжения игры после информирования нас. Вы предупредили нас о своей зависимости — мы ограничили вам доступ к наим платформам, чтобы вы не усугубили ситуацию.
В чате необходимо указывать реальную причину блокировки, а если вы не хотели, чтобы вас убеждали остаться, то можно просто сказать об этом. По ту сторону экрана сидит живой человек и если вы ему сообщаете, что наше казино вам более не интересно, он примет это за вполне аргументированную причину и ускорит процесс блокировки.

Ваши аккаунты не отслеживаются с момента регистрации, а блокируются уже действующие. Все аккаунты, зарегистрированные после блокировки, уже на вашей ответственности. На проекте Fresh вы были заблокированы по иной причине, которая не подразумевает блокировку всех профилей.

Повторимся, именно игровая зависимость дает нам право заблокировать все ваши профили согласно правилам нашей лицензии. Если на одном из проектов вы блокируете аккаунт по любой иной причине, то другие аккаунты затронуты не будут.
Предупредить вас операторы не должны были, так как вы сообщили о лудомании. Любые попытки с нашей стороны оставить вас на проекте были бы нарушением регламента лицензии и расценены не в нашу пользу.

Хочется подчеркнуть, что на наших сайтах и под нашей лицензией действует именно это правило. Как у вас складывалась ситуация на других платформах мы не можем прокомментировать, так как каждый проект имеет свои регламенты, лицензии и правила.

С уважением,
Rox Casino.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3519
Администратор
Ранг
17
Репутация
2 777
Публикации
52 829
Подписчики
183
Регистрация
14.11.2015

Напишу свое мнение, требование бюлокировки на всех проектах сразу под одной лицензией, контролирует и регламентирует Мальта, на Кюрасао нет таких сильных ограничений, так-что блокировка в данном случае не была обязательной

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-36217
Автор жалобы
Ранг
3
Репутация
14
Публикации
11
Подписчики
0
Регистрация
10.10.2022

Ок ,вы вцепиились в формулировку блокировки ?по факту я указал неверную причину ,не никакой зависимости ,про которую вы писали ,расписывая значение данного слова. Повторюсь ,я указал именно эту причину ,просто сокращая общение с оператором службы поддержки . Но как можно блокировать везде? без предупреждения, когда блокировался оператор хоть бы слова написал про это, предупредил, должен был написать что вы потеряйте все аккаунты,во всех казино вашей сетки . Почему этого не было?
Я так понимаю по Кюрасао нет такого правила ,нет такого обязательного требования

Фо фреше я указал другую причину , значит все норм типа в Легзо и Рокс играй дальше .А в Сол какую причину указал я ? и в остальных казино?

Поэтому по факту я не нарушал никаких правил ,у меня один аккаунт ,полностью вериф.Я опытный игрок с 2007г ,но с такой блокировкой сталкиваюсь впервые ,чтобы меня заблокировали во всех казино одной сетки ,ссылаясь на что я игроман в одном из казино)).Считаю что каждый случай должен рассматриваться индивидуально ,и мой аккаунт полностью должен быть восстановлен.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-14584
Experienced
Ранг
4
Репутация
36
Публикации
83
Подписчики
0
Регистрация
17.01.2018

Доброе утро, ziki31!
По нашему регламенту игроки, имеющие проблемы с азартными играми, в целях их собственной безопасности не допускаются к игре.
На сайте есть раздел «Политика ответственной игры», который выпускается после согласования с лицензиатом. Лицензия настоятельно нам рекомендует ограничивать игроков, упомянувших о своей зависимости. Мы, с целью обезопасить клиентов, придерживаемся принципа ограничения игры на всех наших проектах-партнерах.

Ваш случай рассматривался в индивидуальном порядке, и было принято решение вывести положенный вам кешбек. В ближайшее время ваш аккаунт разблокируют с целью создания заявки на выплату. Далее он будет заблокирован без права на восстановление.

С уважением,
Rox Casino.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-36217
Автор жалобы
Ранг
3
Репутация
14
Публикации
11
Подписчики
0
Регистрация
10.10.2022

Ну это конечно плохо что вы полностью заблокируйте аккаунт. Получается я зайду в профиль , должен буду отыграть кэшбэк или сразу на вывод?Далее вы закрываете аккаунт

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3519
Администратор
Ранг
17
Репутация
2 777
Публикации
52 829
Подписчики
183
Регистрация
14.11.2015

вам его сразу нужно ставить на вывод, без отыгрыша

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-36217
Автор жалобы
Ранг
3
Репутация
14
Публикации
11
Подписчики
0
Регистрация
10.10.2022

Доступ с аккаунту получил , кэшбэка не увидел

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-14584
Experienced
Ранг
4
Репутация
36
Публикации
83
Подписчики
0
Регистрация
17.01.2018

Уважаемый игрок, ввиду технической особенности нашей системы начислить кешбек будет возможно только завтра.
Вы сможете его вывести в полном объеме и без отыгрыша.
С вами свяжутся специалисты технической поддержки, когда средства будут на вашем балансе.
Пожалуйста, ожидайте.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-14584
Experienced
Ранг
4
Репутация
36
Публикации
83
Подписчики
0
Регистрация
17.01.2018

Здравствуйте, ziki31!
Насколько мы видим, доступ к аккаунту был предоставлен, и вы смогли вывести средства с кешбека.
Далее профиль заблокировали без права на восстановление.

С уважением,
Rox Casino.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-36217
Автор жалобы
Ранг
3
Репутация
14
Публикации
11
Подписчики
0
Регистрация
10.10.2022

Да все пришло, аккаунт к сожалению заблокировали.Претензий не имею.

0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3519
Администратор
Ранг
17
Репутация
2 777
Публикации
52 829
Подписчики
183
Регистрация
14.11.2015

Жалоба решена

0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой аргумент

Это обсуждение ограничено

Вы не можете участвовать в обсуждении

Только автор жалобы, представитель казино или администрации Латеста могут участвовать в данном арбитраже. "Rox Casino блокировка аккаунта"

Жалоба на казино

Статистика жалоб на ROX Casino

Решенных проблем
106 из 107
Процент решенных
99.1 %
Ср. время жизни жалобы
8.1 дн.
Ср. сумма претензии
$1108.1
Жалоба на казино

Претензии к ROX Casino

Решена
ROX Casino
ROX Casino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
n/a
Rox Casino: с 30.08.2025 нет моей выплаты
1 месяц назад
Здравствуйте, заказал выплату на 38к, запросили доп документы на проверку, все предоставил. Выплату заказал еще 30.08.20 [...]
Решена
ROX Casino
ROX Casino
Депозит не зачислен
Сумма претензии:
$11.45
Rox Casino: с 20.08.2025 не зачисляют депозит на 1071 RUB
2 месяца назад
Не зачислен депозит на сумму 1071руб [...]
Отклонена
ROX Casino
ROX Casino
Нарушение правил казино
Сумма претензии:
$500
Rox Casino: волна отказов в крупных выплатах
2 месяца назад
Уважаемый АДМИН, вот давно уже читаю Ваш форум по поводу жалоб, последние темы очень меня затронули, а это что связанно [...]
Решена
ROX Casino
ROX Casino
Депозит не зачислен
Сумма претензии:
$250
Rox Casino: с 31.07.2025 не могут найти депозит на 20.051 RUB
3 месяца назад
Мной 31.07.2025 в 22.39 был совершен депозит в размере 20051 рублей в казино Rox, платежная система выдала мне сообщение [...]
Решена
ROX Casino
ROX Casino
Депозит не зачислен
Сумма претензии:
$126.87
Rox Casino: с 06.07.2025 нет моего депозита на 127 USD
4 месяца назад
Здравствуйте. Опять пишу вам по поводу Rox. Это казино меня достало уже своими задержками депозита. Но тут получилось, ч [...]
Решена
ROX Casino
ROX Casino
Задержка выплаты
Сумма претензии:
$535.02
Rox Casino: с 22.06.2025 зависла моя выплата на 535 USD
4 месяца назад
Здравствуйте. Я давний игрок так же этого Rox casino.По моему огромному опыту, если сумма не была выведена со счета за м [...]
Смотреть все
Жалоба на казино

Автор жалобы

Параметры Жалоба на ROX Casino подготовлена и опубликована
Жалоба от
Автор жалобы
Все права защищены

Все бренды и торговые марки, упомянутые на этой странице, принадлежат их владельцам и используются исключительно в информационных целях в соответствии с условиями добросовестного использования.