
Rox Casino блокировка аккаунта
Претензия Ziki31 к ROX Casino от 10.10.2022

Добрый день , играл в Рокс казино на постоянной основе ( добил статус Премиум вроде) . Играл в последнее время в основном в 3 казино (Легзо,GG и ROX) , в выходные решил заблокироваться в Легзо и GG, рокс решил оставить так все устраивало. Сегодня должен был прийти кешбэк ( надепозитил за неделю около 80-100К ,не помню уже ) . Захожу в аккаунт ,не заходит , пишу в поддержу мол так и так не могу зайти ,на что они мне ответили что ранее вы обратились в Легзо казино с блокировкой ,и так как мы являемся партнерами ,то и в Рокс казино вы заблокированы навсегда. Я говорю что 1 раз с таким встречаюсь , как такое может быть ,если я заблокировался в другом казино ,но не у вас. Привел им пример ,что раньше играл в ттр и серф казино , потом заблокировался в 1 , а во 2 играл без проблем. Прошу ответить представителя
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на ROX Casino
Претензии к ROX Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на ROX Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ziki31 |
Вашу почту представитель види в жалобе
Жалоба направлена в казино
Приветствуем вас, ziki31!
На проекте Legzo в причине блокировки вы указали игровую зависимость. Партнерские проекты, находящиеся под одним номером лицензии, должны ограничить доступ к сайтам всем профилям игрока. Исходя из этого, если вы на одном сайте-партнере заявили о зависимости, то и на других сайтах-партнерах все профили с подобной почтой будут заблокированы.
С уважением,
Rox Casino.
1.Во первых я написал лудомания) Сейчас я стал указывать везде эту причину ,где мне не нравится само казино (в плане РТП ,системы бонусов ,быстрыми выплатами ) так как все казино все нежелательно и очень очень затянута пытаются всячески не блокировать аккаунт . После последнего такого случая ,где служба поддержки пыталась отговорить ,предлагая бонусы ,предлагая бездепозитные фриспины ,говоря о лояльности к клиенту и все это затянулось на 35-40 минут ,я понял что сейчас все пишут слово -ЛУДОМАНИЯ , и сразу аккаунт блокируется.
2.Во вторых я первый раз слышу а том что блокируешься в одном ,блокируют везде .
3.Почему если я раньше был заблокирован в вашем фрешь казино? То смог открыть аккаунт в Легзо и Рокс казино ,делать депозиты. Вы сами нарушаете свои правила , а если я все казино вспомню ваши где есть аккаунты?
4.У меня такая ситуация в других казино ,например ТТР и СЕРФ казино (одна сетка) ,я заблокировался в ТТР ,но продолжил играть СЕРФ ,указывая эту же причину .
5.Считаю что представитель специально зацепился за ту формулировку которую я указал ,где такое правило вообще видно было ,блокируешься в одно ,тебя сразу могут заблокировать в десяти без твоего ведома.
6.Считаю меня должны были заранее предупредить в поддержки ,что у них такое практикуется ,что я могу потретяь кешбэк. А если бы на 1млн надепозитил?
Опубликовано: 10 октября 2022
Прошу так же высказать мнению комьюнити по данному эпизоду
Здравствуйте, ziki31!
Лудомания — это и есть игровая зависимость, что расценивается в нашем регламенте как невозможность остановиться. Именно поэтому мы отключаем аккаунт сразу на всех проектах, чтобы у игрока более не возникло претензий в случае продолжения игры после информирования нас. Вы предупредили нас о своей зависимости — мы ограничили вам доступ к наим платформам, чтобы вы не усугубили ситуацию.
В чате необходимо указывать реальную причину блокировки, а если вы не хотели, чтобы вас убеждали остаться, то можно просто сказать об этом. По ту сторону экрана сидит живой человек и если вы ему сообщаете, что наше казино вам более не интересно, он примет это за вполне аргументированную причину и ускорит процесс блокировки.
Ваши аккаунты не отслеживаются с момента регистрации, а блокируются уже действующие. Все аккаунты, зарегистрированные после блокировки, уже на вашей ответственности. На проекте Fresh вы были заблокированы по иной причине, которая не подразумевает блокировку всех профилей.
Повторимся, именно игровая зависимость дает нам право заблокировать все ваши профили согласно правилам нашей лицензии. Если на одном из проектов вы блокируете аккаунт по любой иной причине, то другие аккаунты затронуты не будут.
Предупредить вас операторы не должны были, так как вы сообщили о лудомании. Любые попытки с нашей стороны оставить вас на проекте были бы нарушением регламента лицензии и расценены не в нашу пользу.
Хочется подчеркнуть, что на наших сайтах и под нашей лицензией действует именно это правило. Как у вас складывалась ситуация на других платформах мы не можем прокомментировать, так как каждый проект имеет свои регламенты, лицензии и правила.
С уважением,
Rox Casino.
Напишу свое мнение, требование бюлокировки на всех проектах сразу под одной лицензией, контролирует и регламентирует Мальта, на Кюрасао нет таких сильных ограничений, так-что блокировка в данном случае не была обязательной
Ок ,вы вцепиились в формулировку блокировки ?по факту я указал неверную причину ,не никакой зависимости ,про которую вы писали ,расписывая значение данного слова. Повторюсь ,я указал именно эту причину ,просто сокращая общение с оператором службы поддержки . Но как можно блокировать везде? без предупреждения, когда блокировался оператор хоть бы слова написал про это, предупредил, должен был написать что вы потеряйте все аккаунты,во всех казино вашей сетки . Почему этого не было?
Я так понимаю по Кюрасао нет такого правила ,нет такого обязательного требования
Фо фреше я указал другую причину , значит все норм типа в Легзо и Рокс играй дальше .А в Сол какую причину указал я ? и в остальных казино?
Поэтому по факту я не нарушал никаких правил ,у меня один аккаунт ,полностью вериф.Я опытный игрок с 2007г ,но с такой блокировкой сталкиваюсь впервые ,чтобы меня заблокировали во всех казино одной сетки ,ссылаясь на что я игроман в одном из казино)).Считаю что каждый случай должен рассматриваться индивидуально ,и мой аккаунт полностью должен быть восстановлен.
Доброе утро, ziki31!
По нашему регламенту игроки, имеющие проблемы с азартными играми, в целях их собственной безопасности не допускаются к игре.
На сайте есть раздел «Политика ответственной игры», который выпускается после согласования с лицензиатом. Лицензия настоятельно нам рекомендует ограничивать игроков, упомянувших о своей зависимости. Мы, с целью обезопасить клиентов, придерживаемся принципа ограничения игры на всех наших проектах-партнерах.
Ваш случай рассматривался в индивидуальном порядке, и было принято решение вывести положенный вам кешбек. В ближайшее время ваш аккаунт разблокируют с целью создания заявки на выплату. Далее он будет заблокирован без права на восстановление.
С уважением,
Rox Casino.
Ну это конечно плохо что вы полностью заблокируйте аккаунт. Получается я зайду в профиль , должен буду отыграть кэшбэк или сразу на вывод?Далее вы закрываете аккаунт
Опубликовано: 14 октября 2022
вам его сразу нужно ставить на вывод, без отыгрыша
Доступ с аккаунту получил , кэшбэка не увидел
Уважаемый игрок, ввиду технической особенности нашей системы начислить кешбек будет возможно только завтра.
Вы сможете его вывести в полном объеме и без отыгрыша.
С вами свяжутся специалисты технической поддержки, когда средства будут на вашем балансе.
Пожалуйста, ожидайте.
Здравствуйте, ziki31!
Насколько мы видим, доступ к аккаунту был предоставлен, и вы смогли вывести средства с кешбека.
Далее профиль заблокировали без права на восстановление.
С уважением,
Rox Casino.
Да все пришло, аккаунт к сожалению заблокировали.Претензий не имею.
Жалоба решена