Rox Casino проблемы с зачислением депозита
Претензия Pikanu к ROX Casino от 07.01.2021
24 декабря 2020 года я сделал депозит на сумму 1500р, который не был зачислен на игровой счет, деньги естественно были списаны с банковской карты. Первоначально мне в службе поддержки сказали, что им необходимо платежное поручение, в котором статус платежа будет «исполнен», как сейчас я понимаю это было просто затягиванием времени, поскольку в банке мне сообщили об успешной операции. 27 декабря я предоставил скриншот платежного поручения, в казино сообщили, что у них проблемы с платежными системами и деньги мне будут возвращены в течение 5 рабочих дней на карту. После истечения 5 рабочих дней в саппорте сказали, что необходимо еще немного подождать, вчера мне сказали, что я должен уточнять сроки возвратов денежных средств в своем банке. Просто бесконечно «кормят завтраками», не предоставляя никакой конкретной информации об данной транзакции или ее отмене. Прошу помочь в данной проблеме!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на ROX Casino
Претензии к ROX Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на ROX Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Pikanu |
Жалоба направлена в казино
Деньги поступили на баланс, спасибо за помощь!!!! Прошу закрыть жалобу!
Жалоба решена