
Rox Casino: с 03.02.2025 утеряна моя выплата на 20.000 RUB
Претензия Joza89 к ROX Casino от 05.02.2025

Здравствуйте, с такой проблемой сталкиваюсь впервые. В rox играю давно, никогда проблем с выводами не было. Был небольшой перерыв в игре. И тут решила поиграть. Сперва сделала леп с Пиастрикс выиграла вывели за минуты. Все документы включая Пиастрикс верифицированны. Но 3 февраля я решила депнуть с карты, опять удалось выиграть, поддержка попросила верификацию и данной карты, отправила все документы которые требуют , верификацию прошла. На вывод поставила 2 суммы, вначале 20 тыс, через минут 20 еще 10 тыс.
10 тысяч пришло буквально за пару часов, 20 не пришло до сих пор, но в самом казино указано что они мне их выплатили.
Думала может ошибка , обратилась в поддержку банка, они подтвердили что пришло только 10 тысяч.
В Рокс попросили выписку с карты. Сегодня я им ее предоставила, поскольку в Сбербанке выписку за 3 число можно получить лишь сегодня.
Обратилась в поддержку казино, и меня просто игнорируют, вообще не отвечают на вопросы. Сворачивают диалоги .
Прошу решить проблему , если надо выписку с банка и с истории могу предоставить
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на ROX Casino
Претензии к ROX Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на ROX Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Joza89 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 9 февраля, 10:57
Просьба не закрывать претензию , до ее решения. Казино подтвердило , что выплата не прошла
Опубликовано: 10 февраля, 08:57
Жалоба не будет закрыта
Опубликовано: 7 февраля, 06:04
Еще прошу заметить, то что прислало казино является лишь заявлением,а не платежным поручением, и не известно какой конечный статус это заявление имеет.
Не о каких номерах транзакции и прочего зв этом документе речь не идет.
В отличии от моих банковских выписок, которые я предоставляю в чат регулярно
Опубликовано: 7 февраля, 03:45
Здравствуйте ,Прошу все же решить вопрос. Мне прислали чек в котором только было Фио отправителя и паспортные данные. То что требуется банку там не было. Поступлений тоже не было , выписку уже до 5 я предоставила
Опубликовано: 7 февраля, 08:30
Ваш вопрос в работе
Опубликовано: 8 февраля, 13:07
Спасибо большое, но пока ответ от представителя я никакого не получила.
Опубликовано: 5 февраля, 12:09
Спасибо за публикацию. Хочу добавить, в итоге мне в течении дня удалось достучаться до поддержки казино. Мне ответили , что выписка нужна за 4 число,так как вывели 4 в 2 часа ночи, хотя по истории выводов платеж прошел до 11 3 февраля. Выписку такую могу сделать только завтра. Но техподдержка в банке сказала , что поступлений не было 4 ночью. Прошу не закрывать претензию до тех пор пока не придет выписка из банка и казино не сделают запрос в платёжную систему
Добрый день, уважаемый игрок! Будем ожидать вашу выписку для направления запроса в платёжную систему.
С уважением,
Rox Casino!
Опубликовано: 5 февраля, 21:15
Я предоставила вам выписку от 4 числа, как вы и просили. Однако ответ ваш представитель в чате снова не дал
Еще почти сутки прошли, я все ещё жду ответ. Выписка была предоставлена
Добрый день, уважаемый игрок! Благодарим за предоставленную информацию. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение.
С уважением,
Rox Casino!
Опубликовано: 13 февраля, 04:43
Здравствуйте, об этом я уже день пятый слушаю от ваших операторов в чате. Однако уже 10 дней идет с момента того, как мне не выплатили деньги. В других проектах есть такие же проблемы, но если транзакция не проходит, денежные средства возвращаются на игровой счёт буквально за сутки.
Естественно я все меньше и меньше верю в то, что мой вопрос вообще решится
Вся сумма вернулась на счет и успешно вывела. Спасибо за помощь
Жалоба решена