
Rox Casino: с 08.01.2025 надоело ждать депозит на 10.000 RUB
Претензия MasterDzen к ROX Casino от 15.01.2025

Приветствую. 8.01.25 сделал депозит 10000р в казино Rox, платёж был успешный, реквизиты верные (есть скрин реквизитов), но депозит в казино не поступил. Я тут же написал в чат казино и предоставил необходимые чеки. Через несколько дней я решил проверить номер получателя и выяснилось, что ему уже нельзя отправить деньги, возможно за это время с данной картой возникли какие то сложности.
В любом случае, это не является моей проблемой, а проблемой самой платёжки, так как со своей стороны я всё сделал правильно. Жду депозит в казино, или возврат средств на карту!
Прошу разобраться в этой ситуации, так как на данный момент идут 6 сутки и мне это порядком надоело.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на ROX Casino
Претензии к ROX Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на ROX Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MasterDzen |
Жалоба направлена в казино
Отличный ответ от казино! За 4 дня, пустота везде.
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за неудобства. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение!
С уважением,
Rox Casino!
Депозит пришел. Благодарю.
Жалоба решена