
Rox Casino: с 12.04.2025 не находят депозит на 5200 RUB
Претензия Daria121314 к ROX Casino от 15.04.2025

Здравствуйте! 12.04 в 22:27 по МСК был внесены депозит в размере 5200 рублей через Т-Pay. С карты денежные средства были списаны, в поддержку представлены чеки о списании и выписка по карте, подтверждающая, что средства были списаны. В службе поддержки отвечают шаблонно каждый раз одно и то же :»Ответ от платёжной системы не был получен».
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на ROX Casino
Претензии к ROX Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на ROX Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Daria121314 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Наши специалисты действительно ранее направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и сейчас мы ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение.
С уважением,
Rox Casino!
Добрый день! Бывали случаи, когда зачисление депозита задерживалось, но он поступал либо на следующей день, либо через день. На сегодняшний день зачисления по-прежнему не было и никакой информации на почту не поступало.
Добрый день, уважаемый игрок! Вам не стоит беспокоиться! Ваш запрос был передан в платежную систему, однако на данный момент информация по транзакции еще не поступила. Как только мы получим ответ, наши специалисты немедленно направят его на ваш электронный адрес. Время ожидания не регламентировано, поскольку платежная система является сторонней организацией, и мы не можем повлиять на ускорение процессов. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства. Благодарим вас за терпение и понимание!
С уважением,
Rox Casino!
Добрый день. Вчера по запросу службы тех.поддержки было направлено видео, в котором чётко отображается, как я с главного экрана захожу в приложение и открываю операцию по оплате с формированием справки. На сегодняшний день депозит по-прежнему не зачислен.
Депозит так и не был зачислен при условии, что прошло уже 10 дней с момента внесения. Очень неприятные впечатления остались от сложившейся ситуации, учитывая статус VIP. Надеюсь, что когда-нибудь денежные средства вернутся, но играть в рокс больше нет желания.
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем ваше негодование из-за сложившейся ситуации. Ваш запрос был передан, однако информация по транзакции еще не поступила. Как только мы получим ответ, наши специалисты направят письмо на ваш емейл. Действительно, иногда нагрузка на стороне платежной системы высокая и обработка всех запросов занимает больше времени. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Rox Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Ваш вопрос еще в работе. Как только поступит ответ, мы немедленно направим его вам на электронную почту. Спасибо за ваше терпение!
С уважением,
Rox Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Депозит был успешно зачислен 2025-05-02 06:05:09 UTC. Приносим извинения за длительное ожидание!
С уважением,
Rox Casino!
Жалоба решена