
Rox Casino с 26 01 2023 уже больше месяца мне не платят мой выигрыш на 6500 USD
Претензия Fommm к ROX Casino от 09.03.2023

Добірй день. Выиграл у roxcasino с первого депозита с бонусов 3000 + 3000 с фриспинов. Поставил вывод. Верификация была пройдена. На следующий день запросили видео селфи, скинул, сказали всё окей. ну вот с 27-28 января тянут. ничего не выводят. Прошу разобратся и повлять на это казино
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на ROX Casino
Претензии к ROX Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на ROX Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Fommm |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок, по данным системы ваш запрос действительно находится на проверке, по пункту правил, 8.20. компания вправе проводить проверку совершенных ставок и удерживать выплату на срок, необходимый для проведения проверки. В случае выявления факта участия пользователя в мошеннических действиях или любых других видах деятельности, направленных на использование уязвимости и/или ошибок на веб-сайте с целью извлечения личной выгоды, Компания вправе заблокировать или временно ограничить пользователю доступ к его учетной записи. В этом случае решение о выплате средств с игрового аккаунта рассматривается администрацией веб-сайта в одностороннем порядке.
На данный момент мы ждем ответа от провайдера, чтобы убедиться в легитимности ваших ставок, но т.к. сторона провайдера — 3-я сторона, мы не можем регламентировать, а тем более как-то влиять на сроки ответа и рассмотрения нашей заявки провайдером. Как только мы получим ответ, ваш запрос будет рассмотрен и если все в порядке, одобрен.
С уважением,
Rox Casino!
как я могу понять что ві не брешите. и єта проверка на самом деле существуе. я думаю ві просто тяните время …
Приветствую вас, Fommm! Информация, в том числе переписка с провайдером, которая относится к внутренней работе наших специалистов не может быть распространена. По пункту правил 8.20: » Компания вправе проводить проверку совершенных ставок и удерживать выплату на срок, необходимый для проведения проверки.» В вашей ситуации, с нашей стороны все в порядке, мы ждем ответ от провайдера, чтобы убедиться в корректности ваших ставок и одобрить ваш запрос. На данный моменты ответ от провайдера мы не получили, но мы продолжаем отправлять запросы каждую неделю, опять-таки из-за того, что платежная система это 3-е лицо, а именно организация, чью работу и сроки рассмотрения заявок мы не контролируем и не регламентируем, мы никак не можем повлиять. Мы также как и вы находимся в процессе ожидания и к сожалению, не имея никакой возможности на ускорение данного процесса. Сожалеем, что вы вынуждены ждать, но мы делаем все возможное, чтобы достучаться до провайдера.
С уважением,
Rox Casino!
Опубликовано: 13 марта 2023
Ув.представитель, жду от вас детали по данной ситуациии в личку, так же не понятно, когда провайдер даст ответ по данной ситуации.
на казино гуру сайте они просто пишут одно и тоже что какой-то провайдер не дает ответа. Так по факту того что они пишут, ответа может не біть вовсе
прошло уже 2 месіцев, просто бред
Как заявляет казино, письмо подтверждение от провайдера все еще получено не было.
Продлевать и ждать бесконечно мы не будем.
Жалоба закрsта как не решеенная, а рейтинг казино снижен