
Rox Casino: с 27.12.2024 не поступают депозиты и не приходят выплаты на 1500 USD
Претензия MadWhite911 к ROX Casino от 30.12.2024

Делал депозиты 27.12.24 на сумму 3389 и 28.12.24 на 5002 рублей. Предоставил все чеки и выписки, поддержка постоянно говорит что либо технические проблемы, либо время платежной системы никак не регламентируется и неизвестно когда,куда и как мои деньги делись,никаких конкретных ответов от поддержки нет.
Так же проблема с выплатами,оформлено три вывода по 50 тысяч, на общую сумму соответственно 150 тысяч.
Один из них принят, но из 50 тысяч мне выплатили всего 10 рублей, как это понимать!?
Два остальных находятся в обработке… В данном казино уже более двух лет играю, никогда не сталкивался с такими проблемами и депозиты и выплаты происходили очень быстро, в чем сейчас такие проблемы, я не понимаю….
Процесс обсуждения (21)
Статистика жалоб на ROX Casino
Претензии к ROX Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на ROX Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MadWhite911 |
Жалоба направлена в казино
Прошла неделя как депозит не могут начислить и представитель казино молчит и не появляется. В поддержки все те же самые отмашки, ждём ответа со стороны платежной системы и на этом все
Представитель решил видимо голову спрятать и не высовывать. Решать вопросы совсем не хотят
Модератор, не закрывай пожалуйста топик, представитель молчит и не решает проблему
Добрый день, уважаемый игрок! Нам жаль, что вы столкнулись с подобного рода ситуацией и приносим свои извинения за ожидание. Наши специалисты уже направили запрос в платежную систему, вы получите ответ на емейл, как только нам поступит информация. Депозит на сумму 5002 RUB был зачислен на игровой баланс 2025-01-03 19:45:05 UTC.
Заявки на вывод были одобрены с нашей стороны и сейчас находятся в обработке на стороне платежной системы. Мы не можем ускорить этот процесс, так как не регулируем процессы сторонних организаций. Благодарим вас за терпение и понимание!
С уважением,
Rox Casino!
Опубликовано: 5 января, 15:38
Вы опять отмалчиваться будете или все же будете решать проблемы? Или все будете скидывать на платежную систему?
Опубликовано: 5 января, 10:44
Спасибо, что наконец-то ответили, действительно, один из депозитов зачислили. Но сколько ещё можно ожидать ещё один депозит и выплаты? Неделя прошла все же
Казино отправило мне чек с выплатой в 50 тысяч и что вы думаете? Перевода не было! При этом казино утверждает что чек пришел из платежной системы! В банке сказали что возможно человек который должен был сделать перевод мошенник!
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим извинения за принесенные неудобства. Наши специалисты направили запрос по вашему депозиту и по выплате. Сейчас мы ожидаем ответ, как только к нам поступит информация, мы вас уведомим по емейлу. Благодарим за терпение.
С уважением,
Rox Casino!
Опубликовано: 10 января, 13:46
Не нужны мне ваши извинения! Что это за отношение к статусным игрокам, которые уже несколько лет в вашем казино!? Разберитесь лучше уже быстрее с проблемами, а не извинениями и завтраками кормите!
Прошло уже больше двух недель!! За это время начислили две выплаты и один депозит на сумму 5002 рубля. Второй депозит до сих не пришел, выплата в 50 тысяч рублей последняя до сих пор не пришла!! Поддержка одними шаблонами отвечает без конца! Не играйте в это казино!!!
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем все ваше негодование. Действительно, иногда нагрузка на стороне платежной системы высокая и обработка всех запросов занимает некоторое количество времени. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент необходимо ожидать ответа от платежной системы по данному запросу.
С уважением,
Rox Casino!
Опубликовано: 14 января, 16:18
Ничего вы не понимаете и ничего себе «иногда бывают задержки»
Что это за задержки людям по несколько недель, а то и месяц!? Когда уже зачислите депозит и сделаете выплату!?
Добрый день, уважаемый игрок! Предоставьте, пожалуйста, видеозапись экрана из личного кабинета банка с информацией о том, что выплата не поступила. Видео нужно отправить на почту rox( @ )support( . )win.
С уважением,
Rox Casino!
Опубликовано: 22 января, 13:27
Я уже давно все отправил
Обходите это казино стороной, что только уже не делал, все выписки,чеки, скриншоты из банка, видео, уже все предоставил, а все так же нет последней выплаты и никаких тебе конкретных сроков по поводу выплаты. Мошенники ещё те, ждут когда просто игрок отвяжется от них чтоб ничего не платить.
Добрый день, уважаемый игрок! Благодарим за предоставленные материалы. Наши специалисты уже направили запрос в платежную систему для выяснения всех деталей по вашей ситуации. После получения ответа наши специалисты немедленно отправят его вам на почту.
С уважением,
Rox Casino!
Шло 27 января, выплаты так и нет до сих пор!
Добрый день, уважаемый игрок! Как только ответ от платёжной системы будет получен, мы с вами незамедлительно свяжемся!
С уважением,
Rox Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Получили ответ от платёжной системы, что выплата была успешно отправлена вам. Уточните, пожалуйста, получили ли вы средства на баланс?
С уважением,
Rox Casino!
Жалоба решена