
Rox Casino Выманивание депозита для последующей блокировки на 8.696 RUB
Претензия STARTSS к ROX Casino от 13.05.2022

Выманивание депозита для последующей блокировки
5 мая 2022 года казино ROX уверяло что профиль верифицирован и что для того чтобы получить выигрыш с уже отыгранного бонуса нужно внести депозит в размере баланса 8 696 руб и выигрыш может быть получен. Как только внесла депозит, и отыграла новый требуемый вейджер на уже реальные внесенные средства, вдруг не с того не с сего они начинают утверждать что я нарушила правила до внесения депозита и поэтому они больше ничего не могут поделать кроме как конфисковать его и отключить аккаунт.
То есть казино заранее планировало украсть мой депозит, что по крайней мере характеризует его как бесчестно (я бы даже сказала «подлое»). Вернуть депозит они конечно же не имеют «технической возможности»
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на ROX Casino
Претензии к ROX Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на ROX Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | STARTSS |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, STARTSS!
Постараемся с вами восстановить хорологию событий. Вы зарегистрировали очередной профиль на сайте Rox Casino, активировали приветственный бездепозитный бонус из письма, отыграли его. Далее вам оператор предоставил инструкцию по отыгрышу этого бонуса, т.е. внесение депозита на сумму вашего баланса и его пятикратный отыгрыш. Вы все выполнили, внесли депозит, отыграли его в нужном размере, верифицировали профиль и оформили заявку на выплату. В ходе проверки вашей заявки было выявлено, что это не первый профиль, на котором вы злоупотребляете бонусами нашего сайта. Все проверки проводятся в момент рассмотрения вашей заявки финансовым отделом, т.е. оператор со своей стороны проконсультировал вас верно: он сообщил ту информацию, которой вам не хватает для одобрения заявки. Когда выплата перешла в финансовый отдел и было выявлено нарушение правил сайта, а именно пункт 5.5. Списание средств было произведено в соответствии с пунктом правил 17.3.
Напоминаем вам, что игрок может иметь только один аккаунт на сайте, если мы выявляем обратное, то имеем право расценить это как нарушение правил нашего сайта и принять меры.
С уважением,
Юлия,
представитель ROX Casino.
Ввиду нарушений правил казино, жалоба отклонена