
Rox Casino: таинственно потеряли мою выплату на 40.000 RUB
Претензия GerG0r к ROX Casino от 29.04.2024

Не то чтобы даже жалоба. скорее обоснованная претензия.
Казино (возможно совместно с агрегатором платежей) потеряли выплату на 40 000 рублей. Виновным выставляют мой банк и якобы я его должен ждать 5 дней. Банк отмечу информацию проверил и опроверг. никакого платежа не поступало который теоретически мог бы находиться на проверке либо обработке.
Каких либо подтверждений совершения выплаты казино запрашивать отказывается пока я не дождусь своего банка который незачем ждать так как опроверг доводы казино. Также смутил статус платежа в истории транзакций казино ROX как «успешный» при том что выплаты я не получал и подтверждения как минимум отправки средств у казино врятли есть. Запросить подтверждение у агрегатора они вроде как не могут, но также отказались изменить статус операции в истории выплат в казино (получается по их сведениям я якобы получил). Но факт остается фактом. Выплаты нет, никто её не получал, предоставить подтверждение операции даже ввиде поручения агрегатору они тоже не могут (может не хотят, может регламент не позволяет), но вобщем никаких доказательств хотя бы похожих на действия по подтверждению выплаты на указанную сумму сегодняшнего дня у них нет. Виноват якобы во всем мой банк, который как минимум подтвердил что ничего не получал, и ждать еще 5 рабочих дней сидеть мне на нервозе не понятно чего. Прошу представителей осветить хоть какие-то (подтверждающие факт выплаты) данные по этим 40 000.
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на ROX Casino
Претензии к ROX Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на ROX Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | GerG0r |
Жалоба направлена в казино
ROX верните деньги. Уверен что кто дает такие ответы «не можем предоставить доказательств отправки» их не отправлял
Здравствуйте, уважаемый игрок! Вам правильно ответили, что ваша выплата сейчас находится в обработке платежной системой и должна поступить на ваш счет в течение 5 рабочих дней. Документальных подтверждений мы не предоставляем, но вам не стоит беспокоиться, если средства не поступят по прошествии указанного срока, вам следует обратиться в службу поддержки для создания запроса в платежную систему.
С уважением,
Rox Casino!
Опубликовано: 8 мая 2024
Здравствуйте, где средства? Почему только вам эквайер отвечает по 1-2 недели? И что ответил? Выписку ведь предоставлял и ответ банка(своего) получателя
Жалоба решена
Жалоба переоткрыта по просьбе игрока
Уважаемый игрок, на текущий момент мы еще не получили ответ от платежной системы. Как только нами будет получена информация, с вами свяжутся. Благодарим за терпение.
С уважением,
Rox Casino!
Опубликовано: 15 мая 2024
Компания Rox-casino отказывается от дозапроса 32значного кода банковской операции у своего агрегатора. Причины отказа в чате не озвучивают. Отговорки и «отфутбол» по скрипту где клиент в роли «мяча». Отмечу что 2,5 недели по минутной проверке платежа ни один агрегатор не позволяет себе затягивать ответ в отличие от самой компании-казино
2,5 недели не могут ни ответа от платежной системы предоставить ни уникальный 32-значный код операции. Агрегатор платежей (по терминологии казино — платежная система) ответ им не предоставляет якобы до сих пор. Учитывая что при такой коммуникации ни одна компании бы с таким агрегатором не работала, где никаких ответов неделями не дают в адрес клиента (в данном случае ROXa)
Также отмечал что во время диалога в чате сотрудник Глеб (к примеру) злоупотреблял сбросом клиента с сессии (выкидывал с аккаунта) и приходилось поновой на то же зеркало входить. Очень такое интересное отношение к клиентам. Позавидовать можно в кавычках
Уважаемый игрок, на текущий момент мы все еще ожидаем ответа от платежной системы. Благодарим за терпение.
С уважением,
Rox Casino!
Уважаемая администрация и посетители форума. Данное казино мне до сих пор за полтора месяца так и не выплатило выигрыш 40 000 рублей. До сих пор якобы ждут ответа агрегатора который их якобы игнорирует. Предоставлял уже все возможные выписки с банка по карте за весь период ее существования
Уважаемый игрок, мы понимаем, с какими трудностями вы столкнулись, и очень серьезно относимся к сложившейся ситуации. Наши специалисты ежедневно проверяет информацию по вашему вопросу. Будьте уверены, что с вами свяжутся, как только будет получена информация. На данный момент мы просим вас проявить еще немного терпения.
С уважением,
Rox Casino!
Здравствуйте, уважаемый игрок! В данный момент средства находятся у вас на игровом балансе. Пожалуйста, переоформите заявку на вывод средств.
С уважением,
Rox casino!
Жалоба игрока решена