
Rox Casino: VIP- игроку задерживают выплату на 5000 USD
Претензия biglol999 к ROX Casino от 04.08.2023

Добрый день. Являюсь клиентом онлайн-казино Rox Casino с VIP статусом. При получении данного статуса обещали выплаты в срок не более 2-х часов и персонального менеджера. Ранее все выплаты проходили достаточно быстро (в течение нескольких часов), а пополнения почти мгновенно. Однако, последние заявки на выплату, кроме одной, зависли. Одну заявку отработали на следующий день после общения с менеджером в чате. Согласно пункту 8.14 Правил казино может проводить дополнительную проверку выплат, но на срок не более 48 часов. Срок уже вышел и после нескольких переписок в чате с менеджером по поводу просьбы об ускорении рассмотрения заявки конкретные сроки мне не называют. Прошу произвести выплату, так как нормативный срок уже вышел. Скриншоты прилагаю.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на ROX Casino
Претензии к ROX Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на ROX Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | biglol999 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок! По данным системы ваша выплата действительно находится на проверке, ваш менеджер вам корректно ответил, что сроки не регламентированы, т.к. иногда для проверки выплаты требуется больше времени, по пункту правил 8.20 нашего сайта, с которыми вы соглашались при регистрации — Компания вправе проводить проверку совершенных ставок и удерживать выплату на срок, необходимый для проведения проверки. В случае выявления факта участия пользователя в мошеннических действиях или любых других видах деятельности, направленных на использование уязвимости и/или ошибок на веб-сайте с целью извлечения личной выгоды, Компания вправе заблокировать или временно ограничить пользователю доступ к его учетной записи. В этом случае решение о выплате средств с игрового аккаунта рассматривается администрацией веб-сайта в одностороннем порядке. Ожидайте, пожалуйста, как только закончится проверка, вы будете уведомлены, либо вы сможете уточнить это в чате службы поддержки.
С уважением,
Rox Casino!
Добрый вечер.
Сегодня уже 11 день с момента составления заявки на выплату выигрыша. Каждый день интересуясь в чате о том, как идет продвижение процесса проверки, мне отвечают шаблонными фразами «ожидайте, скоро проверка закончится». Я играл почти все время в Immersive Roulette от провайдера Evolution, игры которого проходят в Live-режиме с живыми дилерами. В чем причина такой длительности проверки?
Прилагаю скриншоты переписки с поддержкой онлайн-казино в чате и по электронной почте.
Отмечаю, что никакие правила сервиса я не нарушал. Надеюсь на скорое окончание проверки и помощь в ускорении этого процесса со стороны казино.
Дублирую процесс ожидания выигрыша сюда, чтобы другие пользователи знали, что у них тоже может затянуться выплата несмотря на честную игру и статус VIP.
Прошу VYACHESLAVLENIN поставить на контроль и проверить ход осуществления проверки.
Здравствуйте, Biglol999! Уважаемый игрок, ваша выплата действительно находится на проверке, это обычная процедура, вам не о чем переживать, как только мы получим ответ от провайдера, ваши выплаты будут рассмотрены. Пожалуйста, наберитесь терпения и не переживайте.
С уважением,
Rox Casino!
После окончания проверки, игрок проиграл свои средства.
Жалоба закрыта