
Rox Casino: вывели мои деньги в другой банк на 35.000 RUB
Претензия hgsdtv к ROX Casino от 24.03.2025

Создала заявку на выплату 35000 рублей по сбп на банк ренесанс кредит. Спустя два часа в личном кабинете казино Рокс появилось подтверждение, что выплата была произведена. В банке ренесанс никаких поступлений не было.
Спустя минут 10, мне приходит уведомление от Тбанка, что мой счёт пополнен на 15000, 15000 и 5000 рублей, тремя платежами.
Около месяца назад, я закрыла пополнения через сбп в Тбанке, и мне не должны поступать средства через эту систему. В чате банка выяснилось, что поступление было через терминал МТС, а не по сбп, и поэтому запрета никакого нет.
Заявку на вывод я создавала точно на ренесанс банк, так как в других банках у меня отключены пополнения по сбп, в связи с блокировкой счетов. И тбанком я не пользуюсь около двух лет, так как мне заблокировали его, по 115. На этот банк я не ставлю деньги на вывод.
Прошу вернуть мне мои средства, так как выплата была произведена не тем методом, который я заказывала и не по тем реквизитам (не тот банк, который был указан при создании заявки).
Тбанк отказывается мне производить перевод этих средств, так как счета заблокированы.
Справку с историей пополнений и видео запись экрана телефона, где видны мои ФИО, номер телефона банка и истрия транзакций отправлены в чат техподдержки и на электронный адрес, который указали в поддержки.
Также, хочу отметить, что в справке истории транзакций видна сумма пополнения 15000 р, но это выплата с казино Ирвин, она была за несколько часов до сложившийся ситуации.
Прошу произвести выплату на верные реквизиты, которые были указаны в заявке на выплату.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на ROX Casino
Претензии к ROX Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на ROX Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | hgsdtv |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый представитель!
Предлагаю позвонить мне через ТГ и я включу демонстрацию экрана, и покажу всю историю депозитов и через приложение банка и через интернет сайт, и при вас закажу выписку и мы вместе откроем ее и посмотрим.
То что, от вас запросы об истории пополнения, каждые 12 часов, в разных форматах, у меня пополнение не произойдет.
Давайте не будем затягивать, и все, в прямом эфире увидите, запишите и и сделаете выводы.
Нажму куда скажите, чтобы сразу все вопросы исчезли.
Платежная система запросила выписку именно за 22 и 23 число. Все предоставленные выписки были или за месяц или за последнюю неделю, куда входили и 22 и 23 число. Платёжку это не устроило.
В итоге я исчерпала лимит по предоставлению выписок.
Печально, конечно, что у Рокса такие безответственные партнёры.
Я написала куда платёжка мне перевела и через какую систему. Перевели в тбанк через терминал МТС.
Но я заказывала вывод другим методом, через сбп и на ренесанс кредит банк.
А почему вы не запросите у платёжки подтверждающие документы, что они перевели по заявке? Именно на те реквизиты, которые были указаны в заявке.
Скриншот, что меня ограничили на 30 дней в заказе выписки не могу прикрепить, отправила на почту РОКС казино
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за причинённые неудобства. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашему вопросу и ожидаем скорейшего решения ситуации. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим вас за предоставленные документы.
С уважением,
Rox Casino!
Опубликовано: 26 марта, 14:52
Спасибо, что ответили и тоже на связи.
Казино вернули средства на баланс.
Спасибо, что разобрались.
Жалоба решена.
Жалоба решена