
Rox Casino задержка выплаты на сумму 10 долларов
Статус
Решена
Дата
14-12-2021
Претензия SROSTVA к ROX Casino от 14.12.2021

SROSTVA
Отмена вывода сто раз делал депозит и вывод теперь пишут не верефицирован
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на ROX Casino
Решенных проблем
106 из 107
Процент решенных
99.1 %
Ср. время жизни жалобы
8.1 дн.
Ср. сумма претензии
$1108.1
Жалоба на казино
Претензии к ROX Casino
Решена

ROX Casino
Rox Casino: с 30.08.2025 нет моей выплаты
Здравствуйте, заказал выплату на 38к, запросили доп документы на проверку, все предоставил. Выплату заказал еще 30.08.20 [...]
Решена

ROX Casino
Rox Casino: с 20.08.2025 не зачисляют депозит на 1071 RUB
Не зачислен депозит на сумму 1071руб [...]
Отклонена

ROX Casino
Rox Casino: волна отказов в крупных выплатах
Уважаемый АДМИН, вот давно уже читаю Ваш форум по поводу жалоб, последние темы очень меня затронули, а это что связанно [...]
Решена

ROX Casino
Rox Casino: с 31.07.2025 не могут найти депозит на 20.051 RUB
Мной 31.07.2025 в 22.39 был совершен депозит в размере 20051 рублей в казино Rox, платежная система выдала мне сообщение [...]
Решена

ROX Casino
Rox Casino: с 06.07.2025 нет моего депозита на 127 USD
Здравствуйте. Опять пишу вам по поводу Rox. Это казино меня достало уже своими задержками депозита. Но тут получилось, ч [...]
Решена

ROX Casino
Rox Casino: с 22.06.2025 зависла моя выплата на 535 USD
Здравствуйте. Я давний игрок так же этого Rox casino.По моему огромному опыту, если сумма не была выведена со счета за м [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на ROX Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | SROSTVA |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, Артём!
Все платежные инструменты, которые вы используете на нашем сайте, необходимо верифицировать. По вашему игровому профилю я наблюдаю, что 11.12.2021 вы воспользовались новой банковской картой, поэтому специалисты финансового департаменты запросили ряд документов для верификации нового платежного метода. Для ускорения процесса вывода средств в будущем могу рекомендовать вам заранее подтверждать платежные средства, загрузив соответствующие документы. На данный момент вами были загружены все необходимые документы, вывод средств был успешно осуществлен.
Благодарю за обращение.
Всего наилучшего,
Александр,
представитель казино.
Жалоба решена