
Rox Сasino проблемы с получением рассылки
Претензия Jackfray к ROX Casino от 08.08.2022

Данный проект отключил мне рассылку что бы не приходили письма на почту в итоге я подал заявку на подключение рассылки примерно где то 11мая и с того времени мне не пришло ни одного смс от них а в конце июля я узнаю сам лично в поддержке хотя мне до этого говорили что обязательно придёт письмо на почту как подключат, но в итоге уже 7 августа прошло уже 3 месяца а рассылку так и не подключили как минимум если бы подключили приходили хоть какие то письма а так вообще не одного. Надеюсь эта жалоба поможет ускорить решению проблемы а насчёт пруфов я в поддержке данного казино скидывал скрины того что последнее смс было 14 июня и то из за того что я заблокировался на этом проекте на месяц.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на ROX Casino
Претензии к ROX Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на ROX Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Jackfray |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, jackfray!
Спасибо, что проявили внимание к столь неординарной ситуации как восстановление рассылки. Этот процесс действительно был недоработан, однако хочу вам сказать, что казино самостоятельно не отключает рассылку. Чтобы не получать писем, вам нужно нажать на кнопку «Отписаться от рассылки» в самом письме, полученном от нас. Таким образом на ваш почтовый сервис перестают поступать акционные и новостные предложения от казино.
Вы действительно обратились 11 мая за восстановлением рассылки и ориентировочно 21 июля она была восстановлена. Но и также я вижу, что вы до сих пор не получаете писем с момента её восстановления. Я обратилась в отдел, который занимается восстановлением писем, они со своей стороны перепроверили настройку нескольких фильтров, и теперь письма должны к вам поступать. Нам с вами нужно подождать 1-2 дня, если за эти дни вы не получите ни одного письма, то мы продолжим выяснять, чем это вызвано.
На данный момент я остаюсь с вами следить за ситуацией и помогу решить эту проблему.
Также примите наши извинения за столь долгое ожидание восстановления рассылки, как я отметила выше, процесс действительно был не совсем доработан. Только недавно нам удалось наладить процедуру восстановления и теперь она будет занимать самые кратчайшие сроки.
С уважением,
Юлия,
Представитель ROX Casino.
Здравствуйте, jackfray!
Сегодня получила информацию, что вам было отправлено письмо, которое успешно до вас дошло.
Рассылка успешно восстановлена.
С уважением,
Юлия,
Представитель ROX Casino.
Жалоба решена