
Spinago Casino просто взяли и отобрали мой крупный выигрыш на 440.000 RUB
Претензия rokkito к Spinago Casino от 10.03.2023

Здравствуйте. Регистрация проходила 7 марта в данном игровом заведении, внесен был депозит в размере 27 тысяч рублей. Удалось выиграть 439 909. После чего была попытка вывести часть данного выигрыша (100.000 рублей), но запросили дополнительную верификацию — селфи с бумажкой в клеточку с датой, и всё было успешно им отправлено. После чего аккаунт блокируется на день для проверки как они сказали, и на следующий день разблокировали, и запросили уже видео верификацию по скайпу. Была успешно пройдена как я считаю, за исключением вопроса про «Логотип казино» — какого цвета у нас логотип, какой формы! Был сделан всего лишь 1 депозит, как можно досконально запомнить цвет и форму логотипа не понимаю! Далее казино, а именно сегодня блокирует мой аккаунт окончательно и отказываются выплачивать мне честно выигранные деньги! Зачем нужно данное заведение, если оно не выплачивает выигрыши игрокам! Прошу помощи с выводом.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Spinago Casino
Претензии к Spinago Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Spinago Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | rokkito |
Жалоба направлена на платформу
От платформы поступил ответ:
При проверке аккаунта игрока после заказа средств на вывод у Казино появились подозрения, что аккаунтом оперирует другой человек.
Согласно T&C было запрошено селфи с документом, удостоверяющим личность и запиской. После предоставления данного документа было принято решение о проведении видеоверификации с игроком, согласно Условиям и Правилам Казино.
In order to verify player`s account casino management require documents (ID, payment systems, utility bills еtc) in Latin or Cyrillic alphabet. In case player doesn’t have an opportunity to provide documents in above-mentioned alphabets casino reserves the right to demand video verification where player shows his/her documents.
По результатам проведения видеоверификации, был сделан вывод, что аккаунтом оперирует не игрок, а третье лицо, что является нарушением T&C.
Выигрыш был конфискован согласно:
The Company has a strict anti-fraud policy and utilises various anti-fraud tools and techniques. If the player is suspected of fraudulent actions including, but not limited to:
participating in any type of collusion with other players
development of strategies aimed at gaining of unfair winnings
fraudulent actions against other online casinos or payment providers
chargeback transactions with a credit card or denial of some payments made
creating two or more accounts
low risk roulette play where the player betting equal stakes for both black/red or even/odd covering 25 or more out of 37 numbers on the table. (Placing bets on black/red only covers 36 of 37 possible numbers).
other types of cheating
Жалоба отклонена