
SpinBetter Casino: не зачисляют депозит и обвиняют в подделке чека на 31.000 RUB
Претензия sferyx11 к SpinBetter Casino от 11.07.2023

Зарегистрировался 25 июня и сразу же сделал депозит с карты 31000 рублей. Он не поступил. Обратился в поддержку. Предоставил чек. Потом запросили выписку. Уже на протяжении 15 дней решают проблему. Сегодня один из саппортов в тг сказал что мой чек не подлинный. Почему они меня в этом обвиняют ?
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | sferyx11 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый sferyx11,
Представители платежной системы рассмотрели вашу жалобу относительно не зачисленного депозита, и предоставили дальнейшую информацию. В соответствии с предоставленными вами документами, а именно чеком транзакции и выпиской по транзакциям. Было обнаружено расхождение в коде авторизации, указанном в чеке, что может указывать на возможность подделки.
Для того чтобы более полно разобраться в данной ситуации, просим вас предоставить нам другой чек, который был заверен банком или любые дополнительные документы, содержащие больше информации о данной транзакции. Такие документы могут включать выписку из банковского счета, подтверждение платежа или подобные документы, которые могут подтвердить проведение указанной транзакции.
Мы глубоко ценим ваше сотрудничество в этом вопросе и сожалеем за любые неудобства, которые могут возникнуть. Мы примем все необходимые меры, чтобы рассмотреть вашу жалобу тщательно и справедливо. Пожалуйста, пришлите нам запрошенные документы как можно скорее, чтобы мы могли продолжить наше расследование и предоставить вам соответствующее решение.
Спасибо за ваше понимание и сотрудничество. Мы будем ожидать получения дополнительных документов от вас и обязательно свяжемся с вами по окончании расследования.
С наилучшими пожеланиями,
Команда SpinBetter
Ув. игрок, вы собираетесь предоставить запрошенные документы?
Судя по отсутствию активности в жалобе — нет.
Жалоба отклонена
Жалоба переоткрыта по просьбе игрока
Чек и выписка оригинальные.Код авторизации корректный. Ради интереса можете сами сами сделать транзакцию в другой банк и сделать выписку по ней.
Уважаемый sferyx11,
Спасибо за ваш отзыв и предоставление информации о текущей ситуации.
Сообщаем, что 05 июля служба безопасности нашего казино запросила документы для верификации вашего аккаунта. Мы понимаем, что это может быть важным шагом для обеспечения безопасности ваших средств и защиты вашего аккаунта.
Хотим заверить вас, что ваша верификация имеет для нас высокий приоритет, и мы стремимся обработать ваш запрос как можно быстрее. Однако, вы еще не предоставили запрошенные документы, просим вас незамедлительно связаться со службой безопасности казино по адресу security(@)spinbetter(.)com. Они готовы помочь вам и ответить на все ваши вопросы относительно верификации.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением,
Команда поддержки SpinBetter Casino
Где ? Мне никто никаких запросов на верификацию не отправлял. И как это может влиять на депозит ? У вас депозит поступает только когда аккаунт верифицирован?
Прошёл верификацию аккаунта. Проблема с зачислением депозита до сих пор не решена. Зачем спрашивается запросили верификацию аккаунта ? Непонятно. Обращался к ним на [email protected] и теперь просят писать на [email protected] . Хотя я уже писал им 30 июня. Ответа от них с этого адреса мне так и не поступило. Что вы хотите от меня ? Зачем просить верифицировать аккаунт, но при этом не решать проблему с зачислением депозита ? Логику свою объясните.
Уважаемый SFERYX11
Благодарим вас за обращение и предоставление информации.
Мы принимаем на серьезное рассмотрение все обращения и стараемся обеспечить честную и ответственную игру на нашем форуме. После получения вашей жалобы, мы связались с службой поддержки платежной системы для получения дополнительных деталей.
На основе предоставленных нам доказательств от службы поддержки платежной системы, которые свидетельствуют о подделке вашего чека, мы не можем удовлетворить вашу жалобу в данной ситуации. Вышеупомянутые доказательства были переданы администрации данного форума.
Пожалуйста, поймите, что наша цель — обеспечить честную и равноправную среду для всех участников. Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите обсудить данную ситуацию более подробно, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы готовы выслушать все аргументы и предоставленные вами сведения.
Спасибо за ваше понимание и сотрудничество.
С уважением,
КОманда поддержки SpinBetter
Где подделка чека ? Вы можете мне нормально объяснить ?
Увы, но по предоставленной информации от казино и платежного агрегатора, действительно есть ряд несовпадений.
Что свидетельствует о нелегитимности предоставленного чека и выписки.
Жалоба отклонена