
SuperCat Casino блокировка аккаунта и списание средств на 100.000 RUB
Претензия Miha777 к SuperCat Casino от 30.08.2022

Здравствуйте, меня зовут Михаил. Зарегистрировался в этом казино около месяца назад, мне почти сразу сильно повезло и выиграл 100к рублей. Я прошел верификацию, общался очень много с менеджером и т.д., в итоге через дней 5 выигрыш вывели.
Сейчас же, когда мне повезло и я выиграл второй раз 100к рублей, мне просто заблокировали аккаунт… В саппорте говорят, что так решил финансовый отдел, на логичный вопрос за что и почему, саппорт мне сказал «финансовый отдел не оставил комментариев, не могу вам сказать, мы вам ответим на почте». Во — первых, на почте они ничего не ответят, уже проверено, пока сам им не напишешь, они никакой информации не дадут, во — вторых, я с аккаунтом ничего не делал, просто играл, никаких нарушений там в помине не может быть, supercatcasino без причин заблокировали мой аккаунт и не дали вывести выигрыш.
Надеюсь, вы сможете до них достучаться и узнать что — либо, заранее спасибо. Так же попробую оформить жалобу в лицензиате.
Процесс обсуждения (1)
Статистика жалоб на SuperCat Casino
Претензии к SuperCat Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SuperCat Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Miha777 |
SuperCat Casino в листе наблюдения!
Плохой, некачественный саппорт. Служба поддержки не оказывает квалифицированную помощь игрокам.
Политика администрация казино полностью исключает пересмотр любых решений в спорных ситуациях.
Заведение не ведет диалог с комьюнити — получить комментарии и фидбек по каким-либо запросам не представляется возможным.
Имеющиеся жалобы и проблемы игроков не решаются!
Жалоба не решена