
Tvoe Casino: заблокировали мой аккаунт и забрали с него деньги на 1140 USD
Претензия Rafik47 к Tvoe Casino от 15.04.2025

2 дня назад я увидел на вашем сайте « tvoe casino
Они предлагают бонусы за депозиты на своем сайте, и это меня заинтересовало.
написал в их службу поддержки, что я из Армении и могу ли я играть на этом сайте?
и они сказали да я могу играть․ После этого ответа я зарегистрировался на этом сайте, сделал депозит около 157 долларов,
который мне удвоили в качестве бонуса: Играя на этот бонус, я выиграл довольно большую сумму денег, около 2000 долларов,
и мне еще предстояло его отыграть.
Я прошел верификацию во время розыгрыша, и они подтвердили мою верификацию.
После того, как я отыграл сумму, на моем счету осталось около 1140 долларов.
Затем я отправил запрос на вывод всей суммы.и с этого момента у меня с ними начались проблемы.
прислали мне по электронной почте необоснованный запрос на информацию о моей ситуации в России.
Я сказал, что постараюсь отправить необходимые им документы, поскольку я родился в России и мне будет немного проще получить такие документы.
Однако требование таких документов показалось мне подозрительным, и я начал читать их законы и и сделал скриншот их закон.
сегодня они прислали мне по электронной почте пункт 1.8 своего закона, в котором говорится,
что людям, проживающим в Армении, запрещено играть на этом сайте.
Затем они сняли с моего счета 1140 долларов и оставили только внесенный мной депозит, заявив, что я могу снять только внесенный мной депозит.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Tvoe Casino
Претензии к Tvoe Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Tvoe Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Rafik47 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 19 апреля, 20:17
привет дорогой VyacheslavLenin ․
Новостей нет?
Опубликовано: 15 апреля, 15:23
Я также отправил фотографии вместе со своим комментарием, но они не отображаются, уважаемый администратор?
Добавлю, что они признают свою вину и приносят извинения за свои многочисленные ошибки, но они не хотят выплачивать выигранные мной деньги и списали их с моего счета
Перед регистрацией я спросил их, могу ли я играть от Армении, и они сказали «да». И теперь их ответ
Я им говорю, если они не разрешают играть из Армении, как там работник проверки подтвердил мой аккаунт? И теперь их ответ ՝ они снова извиняются
Я говорю, что эти двое ошибались. Человек, отправивший мне это письмопо электронной почте , также допустил ошибку? Они извиняются уже в третий раз
Я говорю хорошо. Когда я зарегистрировался и указал, что согласен с их условиями, в этих условиях не было сказано, что играть из Армении запрещено. Я им говорю, что они забыли сфальсифицировать и добавить туда слово «Армения», и я дал свое согласие только при этом условии.Я спрашиваю, это тоже неправильно? Они отвечают
Я спрашиваю их, нормально ли, что они делают так много ошибок. они отвечают
Хорошо, как нам это понимать? Отказываются ли они от предоставленной информации и условий?
И я должен просто довольствоваться их прощением, это нормально?
Нормально ли, что условия были сфальсифицированы за один день?
[video width="1912" height="1068" mp4="https://latestcasinobonuses.bet/wp-content/uploads/2025/04/bandicam-2025-04-17-16-18-24-939.mp4"][/video]
На видео отчетливо видно, что при регистрации в условиях перечислены все страны, которым запрещена игра на этом сайте, и нет ни слова об Армении. Я только что сделал видео.
Какого-либо ответа от проекта не произошло
Жалоба не решена
Рейтинг казино снижен