
Vavada Casino: прошу открыть аккаунт с активным бонусом
Претензия Scatter1337 к Vavada Casino от 04.04.2025

Я достаточно старый игрок на ваваде ,6~7 лет ,уже не помню ,играл много ,часто ,депал — выводил ,но случилась крайне не приятная ситуация после активации промо с обсуждений (10к х20 с балансом от 2к для активации )
Да ,позже я узнал что это они ошиблись ,но почему когда например игрок ошибается то казино его нагибает ,я взял промо и планировал провести вечер после работы в ваваде ,но по приходу домой меня
Ждала блокировка ,разбан предложили после САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОТМЕНЫ ДАННОГО БОНУСА. Обратите внимание, что они требуют именно САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОТМЕНЫ, чтобы снять с себя всю ответственность. Это плевок со стороны вавады ,этот бонус многие использовали ,многие вывели даже …
Но так почему же я не могу это сделать ?А вместо этого просто получаю этот бан так и не воспользовавшись этим бонусом .
Хотелось бы что бы мой аккаунт восстановили вместе с бонусом ,так как это не моя ошибка что я ввел промо ,я ЕГО уже получил ,так признайте что это ваша ошибка и берите последствия этой ошибки на себя ,причем тут обычный игрок ?Почему я должен отказаться не в свою пользу ?
Я НЕ стал соглашаться в переписке с личным менеджером на разбан и добровольную отмену мной бонуса ,отличное казино просто в момент стало казино которое лежит на дне ,зачем так усложнять ?Я даже далеко не уверен был что смогу отмыть этот промо ,но поиграть ,скоротать время я бы мог ,а при удаче еще и немного выиграть или хотя бы остаться при своих ,кстати последнее время на ваваде мне вообще и не везло ,накрывайте своего сотрудника который допустил этот промо ,но я требую разбан и оставленный бонус без каких либо дополнительных условий .Правил я не нарушил.
Хочется, чтобы Вавада одумалась и не падала «в грязь лицом» перед своими постоянными игроками, и лично передо мной.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Vavada Casino
Претензии к Vavada Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vavada Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Scatter1337 |
Жалоба направлена в казино
Udp. Аккаунт разблокирован,но бонус исчез с профиля
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами. И сразу хотелось бы отметить, что доверие игроков для нас является основополагающим принципом. Но вы получили данный промо по ошибке, он был в рассылке, где были указаны корректные условия бонуса (1к руб x20, при наличии 2к руб на балансе). Поскольку бонус был начислен ошибочно, произошла автоблокировка, как только бонус был отменен, аккаунт сразу же был разблокирован. Ведь данная блокировка не предназначалась для того, чтобы ограничить игру навсегда.
Искренне надеемся на ваше понимание.
Опубликовано: 7 апреля, 19:27
Хотелось бы получить компенсацию за ВАШУ ошибку ,у вас же был ошибочный промо ,который дал надежду на хороший вечер ,а получил я только временный бан и больше ничего .Данный ответ только показывает ваше отношение к игрокам не с лучшей стороны 😥
Опубликовано: 9 апреля, 07:15
Добрый день. Мы понимаем ваши чувства и в качестве компенсации начислили вам бонус в размере 1000 руб x20 x10 (это и были изначальные условия бонуса, которые были указаны в той рассылке). Искренне надеемся, что он принесет вам удачу!
Жалоба решена