
VodkaBet Casino: поддержка молчит, депозита нет и не ясны условия по вейджеру
Претензия GiveMeLovei3 к Vodka Bet Casino от 07.11.2024

Играю у Вас какое-то время. Не было проблем как и с депозитом, так и с выводом. На данный момент: депозит не обработан. Невозможность вывода ввиду «нарисовывания» вагера. Поддержка не отвечает и не читает. Прошу
1. Обработать депозит.
2. Возместить убытки ввиду ошибки в подсчёте вагера (я пытался до Вас достучаться, но сумма была копеечная, поэтому решил забить).
3. Разъяснить ситуацию, почему Вы не отвечаете пользователям оперативно.
От себя добавлю: мне тут нравится. Удобный интерфейс, бонусы хорошие, и раньше была прекрасная поддержка. Что происходит сейчас, меня напрягает.
Требую возместить мне неудавшиеся два вечера, поскольку я не вижу в этом своей проблемы ровно до того момента, пока Вы позируете себя как качественное онлайн-казино со всеми удобствами и привилегиями. Данная жалоба будет активна ровно до того момента, пока все три пункта не будут разрешены. Со всем уважением.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Vodka Bet Casino
Претензии к Vodka Bet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Vodka Bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | GiveMeLovei3 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 7 ноября 2024
Благодарю! <3
Обновление: через скриншот я смог добиться депозита посредством повторной отправки запроса. Однако, остальные вопросы, до сих пор актуальны.
Уважаемый игрок!
Технический специалист нашего проекта провел проверку на Вашем аккаунте.
Предположительно Вы приобрели бонусную игру. Повышение вейджера связано с безопасностью баланса системы.
Наблюдаем, что Ваш вейджер аннулирован.
Вы могли к нам обратиться за помощью со списанием вейджера, если он действительно был.
Но в данный момент вы уже проиграли баланс, и увы, помочь мы никак не сможем.
Специалисты поддержки работают и делают все возможное для решения всех Ваших запросов.
Среднее время ответа специалиста указано в чате поддержки при формировании Вашего сообщения.
С уважением,
Команда поддержки Vodka bet
Опубликовано: 8 ноября 2024
Среднее время ответа специалиста было указано в тот момент: 30 минут. Скриншоты были сделаны чуть позже, и, как Вы видите, также указано, что не более часа. Естесственно, как заметил, сразу написал. На данный момент прошло достаточно времени, чтобы внести ясность в данную ситуацию.
Следующее: на сайте нигде не указано про повышение вейджера. Ранее такого никогда не случалось, а это означает изменение правил игры на Вашем сайте без уведомления пользователей. Иначе говоря: самовольная блокировка вывода средств пользователя. Данная «безопасность» может быть обойдена посредством ставки в любом слоте или провайдере на минимальную сумму? То есть при пополнении я должен поставить хоть копейку где-то, а после начать играть? Прошу прощения, мне кажется это очень странным, если не бредовым. Опять же, ранее такого не было. Прошу предоставить точные требования к отыгрыванию вейджера мне, пользователям, и уважаемому Вячеславу. Выскакивающие ниоткуда правила являются нарушением, вполне вероятно, и условий лицензии.
Также, учитывая тот факт, что до сих пор я, а, возможно, и много других пользователей, не получают ответа из техподдержки, Ваше казино справедливо заслуживает плашку «Некачественный саппорт».
В качественном казино, поддержка должна отвечать в порядке приоритета: сначала на проблемы с депозитом, потом на проблемы с выводом и ошибками сайта. На данный момент это не наблюдается, однако, так было раньше.
Я захожу к Вам, потому что у Вас удобный интерфейс, простота ввода и вывода. А также ВПН. И как Вы могли заметить, я довольно много у Вас сидел. Не люблю писать жалобы в целом и тратить чужое время. Надеюсь, что Вы предоставите полный и развёрнутый ответ по данной ситуации и решение, которое позволит избежать негативного впечатление от Вашего проекта. При всём уважении.
Опубликовано: 19 ноября 2024
Уважаемый игрок!
Благодарим за Ваш ценный отзыв!
На данный момент на проекте действительно есть небольшие трудности из-за большой очереди по запросам платежной системы.
В скором времени работа поддержки сайта будет восстановлена.
На Ваш баланс был зачислен персональный бонус.
Спасибо за ваше понимание и за то, что вы выбрали нас.
Желаем вам удачи и больших выигрышей!
С уважением,
Команда поддержки Vodka bet
Вчера получил довольно полный и исчерпывающий ответ на мой вопрос по поводу данной ситуации. К ознакомлению, прилагаю.
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, жалоба ещё актуальна? Просто уже неделю висит) Есть ли какой-то ответ на данный момент? Желаю всем приятного вечера!
Опубликовано: 14 ноября 2024
Жалоба в работе
Опубликовано: 14 ноября 2024
Благодарю. Простите пожалуйста за беспокойство <3
Жалоба решена