
Volna Casino депозит не зачислен на 92 USD
Претензия Kirborser к Volna Casino от 05.11.2022

Здравствуйте, играю в казино волна. 26.10.2022 сделал депозит в размере 6200 тыс.р., который до сих пор не зачислен. В чате отвечают шаблонами: ожидайте обычно это занимает несколько дней, жду вторую неделю» надоело». Так же после депозита был поменял мой лителкоин кошелёк, на который я вносил депозиты в казино волна. По какой причине кошелёк был изменён на другой так же нет пояснения со стороны казино. Вот ссылка непрошедшего депозита: blockchair.com/ru/litecoin/transaction/e3145abfd185dbb8f810fb119238bc8bb9331268febdf73380c2b65a268b9544
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Volna Casino
Претензии к Volna Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Volna Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kirborser |
Жалоба направлена в казино
Заканчивается 2-я неделя «хотя убеждали, что несколько дней и все решиться» депозит так и не вернулся ни на мой счёт, ни на счёт казино. Ладно хоть сумма незначительная. С казино все ясно, дно, не рекомендую игрокам.
Добрый день, Kirborser. Мы благодарны вам за обращение. Мы направили ваш запрос в платежную систему и уже ожидаем ответа от нее. Т.к. платежная система это третье лицо, мы не можем контролировать скорость их ответа и обработки запроса, но в скором времени они должны дать обратную связь. Вам абсолютно не о чем переживать, мы свяжемся с вами как только получим ответ.
С уважением,
Volna Casino.
Опубликовано: 10 ноября 2022
И шла неделя номер 3, а мы все ждали ответа от системы платёжной. Мдэ, жесть. Серьёзная организация эта » платёжная система»,секретная структура. Я чего подумал может раз такое дело и они вам не отвечают, отправьте туда пешком представителя своего, может так быстрее получится разрешить вопрос.
Опубликовано: 8 ноября 2022
Я вообще ни о чем не переживаю,а делаю выводы о вашем проекте. Это не большая сумма «но она могла быть и другой», но все же это какие то деньги. Вы ждёте ответа уже завтра будет как две недели и может стоило повторный запрос сделать в платёжную систему или как то разрешить уже эту ситуацию.
Приветствую вас, Kirborser! Мы получили ответ от платежной системы, судя по всему ссылка, которую вы загрузили не совсем корректная, т.к. платежная система не видит данные получателя и отправителя. Пожалуйста, загрузите корректную ссылку транзакции в чат службы поддержки казино.
С наилучшими пожеланиями,
Volna Casino.
Опубликовано: 10 ноября 2022
Слушай, что вы там не видите. Вот ссылка :https://blockchair.com/ru/litecoin/transaction/e3145abfd185dbb8f810fb119238bc8bb9331268febdf73380c2b65a268b9544, ктюоторую мне дали в обменике, что там не так кошелёк куда были переведены средства, мой, посмотри по предыдущим депозитам, потом кошелёк был поменян на другой, как мне обьяснили в вашей поддержке это особенности платёжной системы, че ты хочешь ещё от меня?
Опубликовано: 10 ноября 2022
Депозит появился, жалобу прошу закрыть. Спасибо.
Жалоба решена.