
Volna Casino: не выплачивает приз в сетевой акции
Претензия Alex1333 к Volna Casino от 14.04.2025

Здравствуйте, с 25.03. по 31.03 участвовал в акции « Reels of Bloom » от Relax Gaming. Занял призовое 6 место. Скрин сделан за 40 минут до конца турнира. Выбит макс. множитель x 10000. Это место нельзя побить, что видно из скриншота. У всех кто в десятке одинаковое количество очков, просто кто то набрал их раньше других. Турнир закончился, приз не был выплачен. Я написал в вип поддержку. Один персональный менеджер сказал: «На Вашем скриншоте указана информация до окончания акции. В списке победителей Вас нет. Надеюсь, что Вам повезет в следующий раз!». Другой: «Алексей, турнир завершен, в списке победителей Вас нет.» Может вы мне здесь разъясните, как так получилось? В турнире где участвовало несколько десятков тысяч человек, с 1000 призовыми местами, где мне сильно повезло попасть в десятку с призом в полмиллиона, вы не выплачиваете мне ничего, ничего не объясняя. До этого участвовал в сетевой акции от прагматик, которая закончилась 3 марта, где я попал в призы и вы мне этот приз выплатили. Никаких уведомлений о санкциях и запретах на участие в сетевых акциях ни в аккаунте, ни по почте я не получал. Более того, 23 марта мне пришло письмо от вас что мне присвоено персональное обслуживание и личный менеджер, доступен ускоренный вывод средств и .т.д. Что случилось? Ваша вип поддержка некомпетентна? Или я был дисквалифицирован по неведомой причине? Пока мне всё видится так: вы ввели меня в заблуждение, как игрок я вам больше не нужен. Провайдер выплатил призовые, вы их присвоили, а меня обманули.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Volna Casino
Претензии к Volna Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Volna Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Alex1333 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Понимаем, что вы расстроены. На текущий момент, мы направили запрос игровому провайдеру, для уточнения всех деталей, поскольку турнир был реализован на стороне провайдера. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью, как только получим ответ.
С уважением,
Volna Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Ваш вопрос еще в работе, и сейчас мы ожидаем информацию от провайдера. Как только поступит ответ, мы немедленно направим его вам на электронную почту. Спасибо за ваше терпение!
С уважением,
Volna Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Мы получили ответ от провайдера. Приз был зачислен на ваш игровой баланс 2025-05-06 06:49:02 UTC. Благодарим за ожидание.
С уважением,
Volna Casino!
Жалоба решена