
Volna Casino: отклоняют выплату и не хотят вывести на другой метод на 100 USD
Претензия Natalia09 к Volna Casino от 19.09.2024

Добрый день. Прошу помощи в решении вопроса вывода средств с казино Волна . С 17.09.25 было порядка 10 отмен,
ввиду проблем у платежной системы Вывод оформляется по сбп, по номеру телефона ,согласно правилам ,на те же реквизиты, с которых было послелнее пополнение
Однако происходят бесконечные отмены .
Казино не идёт на решение этого вопроса путем замены способа вывода.
Был задан вопрос о замене способа вывода на электронный кошелёк.
Ранее с этого кошелька были и пополнения и выводы .
Во всяком случае ,все уважающие себя казино ,в момент проблем у платежной системы, самостоятельно предлагают решение вопроса по выплате, путем замены на другой способ вывода .
В этом казино ,при входе в чат так же есть информационное уведомление ,что в связи с проблемами при выводе на карты используйте другие ,альтернативные ,методы.
Однако при создании заявки на кошелёк .т е нс адьтернативный метод ,её отклоняет фин.отдел.
В чат достучаться невозможно. Ответы по скрипту ,без вникания в суть проблемы.
Расчёт на то, что клиент зайдёт и все проиграет.
Не мой случай .
Вообщем 3 дня постоянной переписки.
Казино не желает произвести вывод на другим , альтернптивным способом, на кошелек , мной предложенный, кошелёк пиастрикс .
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Volna Casino
Претензии к Volna Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Volna Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Natalia09 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! На текущий момент ваша выплата находится в обработке на стороне платежной системы. Если деньги вернутся на баланс, используйте, пожалуйста, альтернативный метод вывода: эл. кошелек или криптовалюту. Верификация нового платежного метода через чат поддержки обязательна. Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Volna Casino!
Средства игроку выплачены
Жалоба решена