
Volna Casino проблемы с работой софта казино
Претензия ElenaG к Volna Casino от 22.10.2022

Здравствуйте, следующая ситуация:
10 000 руб. Депозит.
Не возможно играть было, практически каждые 3 спина выброс из слотов. На бонуске тоже самое. Вообщем пробовала и мобильный интернет (кеш и куки чистила — за всё время) и вайфай. Играла на актуальном зеркале.
Вывод: целенаправленно сделано, для слива депозита.
Оператор придумал что у меня плохой интернет соединение за своё соединение ручаюсь, что супер съедение — тариф и профессиональное Оборудование (так как основнрй вид деятельности моей связан именно с интернетом) чуть ли не золотое, так как я vip клиент своего провайдера позвонила своему личному агенту, проверили ,перезвонили мне и естественно проблем не нашли, даже наоборот сказали что сеть свободна в настоящее время на 80%.
Короче: целенаправленно сделано! И это именно у них после этого играла ещё в двух казино всё прекрасно. Даже параллельно сделал депозит другое казино проверила- всё отлично.
Претензия на сумму 10.000 руб. к казино.
Предоставляют услуги которыми фактически невозможно пользоваться.
Отговорки не принимаются Если есть какие-то вопросы ко мне или к представителю моего провайдера обращайтесь ,попрошу их, они предоставят отчёт.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Volna Casino
Претензии к Volna Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Volna Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ElenaG |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 24 октября 2022
Спасибо.ждем, а то совсем стыд потеряли (если он был).
Здравствуйте, elenag!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неполадками во время игр. Спешим вас заверить, что ни один из сотрудников казино не имеет ни права ни возможности вмешиваться в ваш процесс игры, так как это просто технически невозможно. Вы играли на своем устройстве, к которому нет доступа ни у кого, кроме вас. Неполадки во время игры действительно могут быть и от них никто не застрахован. Они могут возникать по причине сбоя в интернет-соединении, из-за версии мобильного устройства, из-за самопроизвольной перезагрузки страницы браузера. Сотрудники не утверждали, что у вас плохое качество интернет-соединения, а лишь подразумевали, что там могли наблюдаться кратковременные сбои.
В данном случае вам следовало сменить игру, если слоты данного провайдера выдавали ошибку, также подключиться к игре через wi-fi соединение. В подобных случаях еще помогает вход с режима «Инкогнито» браузера.
Компенсация в подобных случаях никоим образом не предусмотрена, так как все ваши игровые раунды были завершены, бонусные игры также использованы в полном объеме, выигрыши зачислены на баланс и своевременно потрачены.
С наилучшими пожеланиями,
Volna Casino.
Жалоба закрыта