Winity Casino: полная потеря контроля и новые кредиты
Претензия Antispam36 к Winity Casino от 05.12.2025
Уважаемый менеджер казино Play fortuna сообщаю что я лудоман уже с 10 летним стажем и играю только на ру.кази. так вот насколько я знаю и где я мог играть: сетка котов, роялов, гелемара, Кента, 7partners я после блока в 2 ихних Кази везде в перманентной блокировки теперь чему я искренне рад, при выходе новых казино я немогу больше играть.
У вас я познакомился впервые ещё когда Витус рекламировал и блокировался по лудомании, потом буй, джоз везде пермач по лудомании, чего кстати почему то ваша поддержка не видит.
Так вот вопрос почему при пермаче на 3 Кази вы даёте играть мне на новом вашем казино, при всем том что перед игрой я загрузил паспорт прошел верификацию, имел спор при начислении депозита и отправлял чеки на почту казино play fortuna. Я понимаю если бы я лудил не верифицированным и вы бы сказали что мол почта и номер новый не заметили сорян, хотя в других ветках как подмечу выше хватает совпадений по имени, дате ДР, и прописке и я иду в блок и забываю о кази. Но вы даже верифицировали меня, сб у вас одна исходя из того что документы я вам присылал на почту PF и все вы видите.
Я в очередной раз сорвался проиграл 400$ которые успел на занимать непонятно подо что.
Прошу вас пойдите на встречу верните деньги чтобы я мог их вернуть людям которым теперь должен, и наконец-то поставьте систему авто блока по данным юзера. Я уже просто устал я неделю у вас играл сутками, на ваши бонусы круглосуточные, и чужие деньги.
ТАКЖЕ Я БОЛЕЕ ЧЕМ УВЕРЕН не дай бог если бы я выиграл большую сумму то при проверке вашими коллегами с СБ вы мне также вернули бы депозит вместо выигрыша из за блокировок по лудомании на сторонних проектах, на которых замечу даже разблокировать меня не хотят что есть правильно.
Также обращаю внимание, в сапорт сутками писал дайте бонус дайте то это, играть хочу,немогу. Не один сапорт неспроста испытываю ли я проблемы с игрой, по лицензии и новыми правилами вы просто обязаны это делать! Кнопка самоблокировки? Это нерабочий инструмент мне негде играть я ненажму ее сам. Оказывайте услуги согласно лицензии, и недавайте играть тем кто на проектах всех ваших в бане.
Я проигрываю все что мне занимают или дают в кредит, я не останавливаюсь не на одном выводе залив к вам 400$, я вчера имел на балансе 350$ но я их не выведу я иду невыиграть или расслабиться а дать сутками на кнопки и смотреть на картинки.
Верните мои деньги пожалуйста, ваша ошибка вы мне не дали блок, пойдите навстречу. Мне негде играть больше я хочу просто раздать долги, и хоть на какую-то малость спать спокойнее.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Winity Casino
Претензии к Winity Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Winity Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Antispam36 |
Жалоба направлена в казино
Ещё дополню что на сайте в правилах написано что по вопросам пишут обращаться по указанным почтам, а в спорте отправляют в плей фортуну.
@antispam36
Прошу закрыть жалобу как решенную, вопрос решил самостоятельно
Дополнение: он не чтобы решен , я просто себя сам заблокировал на 5 лет, то что вернут деньги я в это уже не верю линейка работает на заработок исключительно, а не по каким то правилам или ответственной игры, когда им удобно они все говорят в свой сторону. Была жалоба когда игроку заблочил АК, потомучто он на соседнем казино заблокался по лудомании, зато мне дали проигрывать и найдут 1000 аргументов не возвращать деньги.
Также данному казино вчера я сказал про баг из за которого они несли убытки колоссальные, как спасибо кинули мне 100$, хотя по данному кейсу спасибо должно было выглядеть от 500$-1000$. Либо менеджер себе бабло забрал а мне кинул как лоху 100$, либо настолько ребята не ценят помощь. Более никогда не скажу никому не про какой баг тем более который я нашел, и действовал он долго. Советую и вам ребят неговорить в казино про баги, абузьте пока не найдут.
Я так понимаю реакции от манагера не будет спустя неделю)
Жалоба закрыта