Заблокировали аккаунт в Booi Casino на сумму 37 тысяч рублей
Претензия Vyacheslavkross к Booi Casino от 04.10.2021
Зарегистрировался в booi 2.10.21. Взял бонус на депозит, весь день его отмазывал, на выходе получилось 37000. Скинул документы на варификацию и тут мне блокируют аккаунт говорят, что по моим данным созданы аккаунты. Как выясняется брат без моего ведома создал по моим данным аккаунты больше года назад, естественно они не варифицировалась он и поиграл то там по разу. Оба аккаунта так же ещё год назад находятся в блоке. Я даже понятия не имел что мои данные внесены в базу казино, по вине третьего лица, но не как не по моей произошла такая ситуация… Буй категорически на встречу не идёт, что встречаю впервые, в других казино где раньше играл были подобные проблемы и они всегда решались в пользу клиента. Написал так же жалобу в cursao egaming не знаю что там они порешают. Прошу администраторов казино пойти навстречу и выплатить весь выигрыш в полном размере, открыть доступ к казино, со своей стороны обязуюсь не нарушать больше никаких правил…
Судя по раньшим жалоба с подобными проблемами, проблему администрация решала в пользу клиента, надеюсь и сейчас пойдёте навстречу клиенту, который постоянный игрок в казино
прошу и в этот раз отреагировать положительно, все понимаю разные ситуации бывают, не хотелось бы портить отношения с казино по вине третьего лица
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Booi Casino
Претензии к Booi Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Booi Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Vyacheslavkross |
Жалоба направлена в казино
Все казино решают этот вопрос положительно. Те аккаунты не варифицированы и на них не играли толком… Как я мог просто знать спустя больше года что на мои данные зарегистрированы аккаунты, повторюсь без варификации, их мог ввести любой человек…
Я ещё мог бы понять позицию казино если я бы целенаправленно создавал один аккаунт за другим в течении недели, но прошло больше года, и те аккаунты заблокированы так же больше года. При регистрации указав именно свой номер телефона который используется во всех казино, и при ригистрации не сказали что у меня есть аккаунты на этом номере
Здравствуйте.
У автора жалобы обнаружены три аккаунта на которых был взял бонус на первый депозит. Разумеется после обнаружения все аккаунты были заблокированы.
Согласовать регистрацию нового аккаунта допускается до депозита и без использования бонусов, разумеется. В данной ситуации мы можем наблюдать абуз бонусной программы, поэтому все выигрыши аннулированы и аккаунты разблокированы не будут.
С уважением, Booi
Опубликовано: 4 октября 2021
А каком абузе речь если те аккаунты были зарегистрированы больше года назад и не мной… Выводов с них не было…
Опубликовано: 4 октября 2021
Где подтверждения того что эти аккаунты регистрировал я? Варификацию они не проходили, мои данные вёл третее лицо. Я не мог об этом знать. То есть я сейчас зарегистрирую аккаунт введ~ данные любого человека, а тот человек когда решит зарегистрироваться ему так же заблокируют аккаунт?
Жалоба отклонена
Помимо того что в аккаунте введены ваши данные, есть еще ряд совпадений что является строгим нарушением любых правил