Zooma Casino: 06.11.2025 отказали мне в выплате с бонуса на 25 USD
Претензия tekrin к Zooma Casino от 17.11.2025
Здравствуйте, уже 2-3 года играю на этом проекте и в 2022 году у меня были случайно созданные мульти аккаунты, я сообщил это в тех поддержку и мне выдвинули условия что я должен пополнить сумму которая будет больше моих выводов с бонусов и тогда я снова смогу выводить с бонусов (до этого заблокировали выводы с бонусов) после этого я выводил и с депозита и с бонусов спокойно, 6 ноября я поставил вывод с бонусов и его заблокировали, тех поддержка на сайте отвечать не хочет и разбираться тоже, доказательство я закрепил тут (аккаунт через стим если что)
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | tekrin |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.
Подтверждаем, что в ходе проверки, проведённой отделом безопасности, была выявлена связь с другим аккаунтом на сайте. Предоставленная Вами информация после обращения в службу поддержки не связана с обнаруженным нами аккаунтом, поэтому не учитывалась при первоначальном рассмотрении дела.
Вместе с тем мы повторно пересмотрели ситуацию и учли, что обнаруженная связь между аккаунтами носит давний характер. Несмотря на то, что объективные основания для ограничения действительно есть, мы приняли решение снять ограничение в качестве единоразового исключения.
Кроме того, обе заблокированные выплаты от 6-го и 11-го ноября были обработаны.
С уважением, ZOOMA!
@ZoomaCasino то есть я могу теперь с бонусов как раньше выводить?
Всё верно. Выплаты с бонусов вам разблокированы
Жалоба решена