
Zooma Casino: отказываются помочь в восстановлении аккаунта
Претензия Reveof38 к Zooma Casino от 30.12.2024

Являюсь игроком проекта с максимальным статусом, имею более 11000000 рублей проигрыша за декабрь, являюсь призером в Новогоднем турнире.
Взломали аккаунт ВК, сейчас на нем никого нет, т.к. завершил сессии и никто не может зайти, даже я. Нахожусь в своем аккаунте Zooma, но домен может измениться или что-то еще.
Я бы хотел привязать к нему еще Google аккаунт, чтобы в будущем заходить в него без проблем и получить свой приз в турнире, кешбек. Готов предоставить доказательства владения криптокошельком, с которого пополнял. Доказать владение банковской картой, на которую делал вывод еще несколько лет назад. Также доказать, что владел аккаунтом ВК на всем игровом процессе. Также могу доказать владение криптокошельком, на который выводил все, он привязан к моему Telegram. Все данные есть и хотелось бы получить поддержку.
В целом, претензия заключается только в том, что служба поддержки отказывается помогать. Когда я написал, мне сказали обратиться в ВК, которые просто игнорируют и не помогают.
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на Zooma Casino
Претензии к Zooma Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Zooma Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Reveof38 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы стали жертвой злоумышленника и столкнулись со взломом учетной записи, которая использовалась для входа на сайте.
Наши специалисты были бы рады помочь, однако, техническое решение и возможность перепривязать действующий аккаунт на сайте на другую учетную запись, чтобы осуществлять с неё авторизацию — отсутствует. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!
С уважением, ZOOMA!
Получается у вас на сайте нет возможности восстановить аккаунт, даже если имеешь доступ ко всем данным? Банковской карте, криптокошельку и прочему? Что это за казино такое? Фантастика какая-то
Я турнир выиграл, как я должен приз получить? Я отправил свой контакт в поддержку Телеграмм, со мной свяжутся? Отправил свой телеграмм контакт в поддержку со своего аккаунта, с которого выиграл приз.
Если вы серьезное заведение, то соответствуйте, хотя-бы отвечайте нормально, не шаблонами
Как именно я должен получить турнирный приз, нормально объясните все, я вам в поддержку сайта написал свой контакт Телеграм
Здравствуйте! Мы понимаем Ваши переживания, однако, как ранее уже было отмечено, техническое решение и возможность перепривязать действующий аккаунт на сайте на другую учетную запись, чтобы осуществлять с неё авторизацию — отсутствует.
Вы упомянули, что в настоящее время все ещё авторизованы в своём аккаунте на сайте, соответственно, сможете получить на него выигрыш в Новогоднем событии и с него же произвести вывод средств любым удобным способом. Если же Вы потеряете доступ к авторизации аккаунта до начисления выигрыша, разумеется, наши специалисты обязательно найдут альтернативный способ связаться с Вами и обеспечить выплату.
С уважением, ZOOMA!
Странно конечно, как я могу получить отдых в Атлантисе на свой аккаунт, ну ладно. Просто в поддержке отношение, как к скоту, хоть миллион долларов за месяц проиграй, общаются как со скотиной.. Думал будет другое отношение, к алмазу с большим минусом.. Просто я указал им контакт телеграмм, со мной они свяжутся? Это ведь не копейки, а хороший приз
Здравствуйте! Поскольку Вы все еще авторизованы в своем аккаунте на сайте, мы будем поддерживать связь с Вами через службу поддержки. Если же Вы утратите доступ к аккаунту до момента начисления выигрыша, наши специалисты обязательно предложат альтернативный способ связи.
Мы стремимся находить индивидуальный подход к каждому игроку. Спасибо, что остаетесь с нами!
С уважением, ZOOMA!
Как именно вы установите со мной «связь», если не буду в аккаунте?
Обычный скам-проект, отказались восстановить аккаунт, хотя имею все данные, специально сменили в день кэшбека домен. Все, что нужно знать об этом казино, пусть дальше свои денежки выжимают, обычный скам.
Обманули на бонусы, примерно на 2.2 миллиона. В принципе так и думал, когда поддержка общается, как со скотом. Специально менять домен, именно не в 0:00 МСК, а днем. Ведь кешбек нельзя получить в 0:00, а только в течение дня.
По итогу, отжали кешбек на 1.2 миллиона и турнирный приз, можете порадоваться. Получит еще один, последний триггер не играть в Российские казино
Самый ужасный уровень сервиса в целом. Одни просят верификации с листком по видео, другие «без верификации» ищут любой способ обмануть игрока и специально издеваются
Вот скриншот суммы.
Добрый день! Как мы ранее уже отмечали, техническое решение и возможность перепривязать действующий аккаунт на сайте на другую учетную запись, чтобы осуществлять с неё авторизацию — отсутствует. Ваше утверждение о том, что мы отказываем помочь, является неверным.
Вы упоминали контакты телеграмм аккаунта в диалоге со службой поддержки, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в течение дня для выплаты всех доступных бонусов.
С уважением, ZOOMA!
Если это действительно правда, то будет отлично. Печально, что нет функции восстановления аккаунта
Казино помогло и перенесло бонусы, спасибо большое, за понимание
Жалоба решена