
Auf Casino: отказали в переносе VIP статуса
Претензия Max777a777 к AUF Casino от 20.01.2025

Обман при переносе вип статуса.
Зарегистрировался в данном казино. Долго не играл, потом отправил запрос на перенос вип статуса.
Спустя время, отписался менеджер казино об отказе в переносе по причине того, что акк зарегистрирован давно, хотя и не имел игровой активности. При этом саппорт, говорил что срок регистрации не важен, т.е. толи менеджер толи саппорт врут, но итог это не изменило.
Обращу внимание, что правил регулирующих перенос вип статуса нет.
Есть информация, что проект может отказать, по причине того, что вип программы разных казино различаются и уровень в другом казино может быть не достаточен для переноса тут. Окей. Но проблема в том, что у меня не запросили информацию об уровне в другом казино, а дали отказ исключительно по регистрационным данным (почта, телефон). Получается, модно предположить, что к примеру, мой аккаунт имел бы пересечения или являлся дублирующим, и тогда отказ был бы вполне обоснован, но момент в том, что играть мне не запретили, а отказали лишь в переносе.
На фоне того, что не были запрошены данные, а так же не был ограничен доступ к сайту, я предполагаю, что функция переноса является лишь замкнутой и введением в заблуждение, стимулирующее к регистрации на сайте и игре после отказа, не более.
Ни менеджер казино который прислал отказ и ушел в игнор после моих вопросов, ни саппорт, вменяемых ответов не данный кейс не дали.
Просьба понизить рейтинг казино.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на AUF Casino
Претензии к AUF Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на AUF Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Max777a777 |
Жалоба направлена в казино
Ответы были предоставлены в соседних жалобах
Жалоба закрыта