
AUF Casino: разрешают играть зависимым и всё проигрывать
Претензия Antispam36 к AUF Casino от 01.07.2024

Добрый день уважаемый форум и вам Вячеслав. Начну с предыстории на казино unlim заблочен по лудомании, потом рега в Hype casino залито 80к хотя я там сам виноват был казино проявило достойное поведение после верификации блокировали сами, потомучто компания одна у казино и они знали что я лудоман, и вот вышло новое этой ветки казино Auf конечно же не имея возможности играть нигде я жду выхода новых казино ру рынка регнулся и начал играть взял займы, залил снова денег стопов у меня нет, уверен что также как и казино Hype казино Auf видело также что я лудик но заложило болт потомучто они как всегда отмазываются что мы независимые и честные и ничего не знали, хотя ладно это можно тоже отпустить у меня на это мало аргументов, но сегодня слив очередной займ я начал понимать что уеду скоро на работу и буду снова получать хорошие деньги и пытаться отыграться, и вспомнил как меня заблокировали казино хайп я начал интересоваться в чате казино, что неполучится ли также и озвучил что заблокирован р лудомании на ряде казино, небудет ли проблем с выводом если выиграю много, на что мне сказали проблем нет мужик играй, их вообще не смутило что я зависимый, такого я ещё невидел. На данный момент аккаунт все таки заблокировали Ито после того как я 4 раза в чате написал что лудик и у меня ещё 4 раза переспросили точно ли. Я очень бы хотел комментарии менеджера по поводу того что у них вообще никак не реагируют на лудиков и разрешают играть, а также не теряю надежды что уважаемая администрация вернёт мне мой минусовой баланс, и извинится за некомпетентность менеджера, хорошо что мне ещё недали займов. И в очередной раз я прошу АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗИНО БЛОКИРУЙТЕ ЛУДИКОВ ПО ДАННЫМ БАЗЕ, она у вас есть пожалейте вы зависимых людей мы проигрываем жизнь и время.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на AUF Casino
Претензии к AUF Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на AUF Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Antispam36 |
Жалоба направлена в казино
Доброго времени суток Вячеслав, хочу дополнить что все регистрации в казино данной ветки осуществлялось с одной и той же почты, номера телефона, а также перед игрой всегда загружаю фото для верификации.Менеджер наверное ещё рассматривает жалобу?
Здравствуйте, уважаемый Antispam36
Мы внимательно ознакомились с вашей ситуацией: к сожалению, мы заранее не обладали информацией о ваших сложностях с игрой и смогли узнать это только когда вы об этом сказали после начала игры на проекте.
Хотим извиниться за некорректную реакцию менеджера службы поддержки — ему было необходимо обратить внимание на ваши комментарии и сразу уведомить вас о нашей процедуре работы с подобными клиентами, а не давать беспочвенные обещания. По этому кейсу с менеджером уже была проведена беседа и обучение. Просим прощения за возможные неудобства.
С уважением, команда AUF Casino.
Опубликовано: 16 июля 2024
Сомневаюсь в ваших словах, исходя из того что прошлый проект вашего юридического имеени смог все узнать в 1й день это первое, 2е если бы я нарушил какое либо из правил то слово извини неподошлобы и вы отнеслись ко мне со всеми возможными санкциями,также из за некомпетенции менеджера сапорта я мог понести еще большие потери денежных средств, так как неконтролирую вобще игровой процесс, по вашему запросу вашей партнерки вы можите видеть что я проиграл кучу денег во всей вашей сетке и блочен везде как лудоман.
Считаю разумным вернуть мне разницу депозит вввод минусового баланса, с учетом % из этого баланса который был израсходован на оплату платежному оператору, а также глобальную блокировку во всей вашей партнерской сети и будущих казино.
Можно услышать ответ представителя, прошло почти 2 недели, корреспонденция в письменном формате уже 20.000 километров бы доехала туда и обратно, создается впечатление что проект игнорирует неудобные вопросы.
Прошло 3 срока ответа казино-тишина, задумайтесь кто хочет поиграть в данном проекте, по зависимости играть вам разрешат, если вдруг вы захотите остановиться от игры это будет проблемно + проблему решить вам будет крайне сложно.
Вячеслав что там казино 15 дней может рассматривать?я непонимаю, может вы полее подкованы в этом вопросе, и я зря сомневаюсь.
Проекту задан ряд вопросов по данному кейсу и ситуации игрока
Прошло более недели, казино на контакт неидет полагаю
Проект руководствуется правилом(на скрине)
Игроку нужно индивидуально обращаться по блоку в саппорт казино
Кроме того, с момента ошибки саппорта игроком средства проиграны не были
Беседа с саппортом была проведена
Жалоба решена