
Auf Casino: с 13.12.2024 не пришёл мой депозит на 20 USD
Претензия Dobronx к AUF Casino от 16.12.2024

Сделал депозит 13 декабря в 4 утра по мск плюс минус по сбп на сумму 2050р, переводил на озон банк. Спустя полтора суток нет ни какой информации по моим деньгам, квитанцию по операции им предоставил, затем спустя часов 12 через чат они запросили выписку по карте, тоже отправил им, с тех пор тишина. На почту они не присылали даже запрос по поводу выписки, пока я сам им не написал, то есть им вообще плевать целиком и полностью. Помимо этого, сама их платежка какая то мутная, так как после перевода, мне даже аппеляцию не дали подать, то есть прикрепить чек, просто вылазла ошибка и всё, больше возможностей не было это сделать. Казино ни каких ответов не даёт и запросов не делает. Судя по всему периодически просто кидают игроков на деньги.
П.С. вносил депозит под бонус 100%, за это время полагаю бонус уже потеряет свою актуальность, ни бонус, ни деньги я в итоге не получил, и если даже депозит благодаря жалобе они начислят, бонус я полагаю ни кто не выдаст, просто плюнут в лицо, мол время акции вышло дружок, мы не виноваты что не в состоянии использовать нормальные платежки. Мое требование зачисление денег с бонусом, скриншот бонуса из письма, любые выписки и тд могу предоставить администрации без проблем.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на AUF Casino
Претензии к AUF Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на AUF Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dobronx |
Жалоба направлена в казино
Депозита так и нет, заблокировали возможность обращаться в чат, отсутствуют комментарии по поводу моих денег.
Добрый день, уважаемый Dobronx!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой у нас на проекте.
С карточными методами депозита действительно порой бывают задержки.
К сожалению, мы не всегда можем повлиять на скорость обработки заказов, так как они происходят на стороне платежного провайдера.
Настоятельно рекомендуем использовать криптовалюту как для депозитов, так и для выводов.
Так же хотим отметить, что ваш депозит, так же как и 100% бонус были зачислены на аккаунт.
Это произошло не благодаря жалобе, а в силу того, что все депозиты и выводы по картам обязательно принимают финальный статус, но порой требуется чуть больше времени на решение проблемы.
По претензии о блокировке чата с поддержкой — ложная информация. Каждое ваше посещение чата вы получали ответ.
Еще раз приносим извинения за принесенные неудобства.
С уважением, ваша команда AUF Casino
Жалоба решена