
Auf Casino: сообщили о нарушении и списали с баланса отыгранный бонус на 110.000 RUB
Претензия tor4ok к AUF Casino от 14.08.2024

Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотела бы осветить историю которая произошло со мной в казино АУФ , решила поиграть в новом для меня казино и увидела у вас на форуме его, зарегистрировалась и взяла бонус с вашим кодом. Сделала депозит и приступила к игре. Всю ночь играла ,даже уже стемнело и встретила рассвет 🙂 В общем я остановилась на сумме 110 000 рублей. и поставила заявку на вывод. Мне ее отменили почти сразу и прислали сообщение пройти верификацию счета загрузив документы. Ну вроде бы стандартная процедура, загрузила все документы , после чего повторила свои прошлые действия. Снова такая же история , теперь попросили документ с листком бумаги с названием казино и датой + паспорт. Сделала, загрузила. Поставила на вывод. И тут проходит 30 минут , и у меня на балансе остается только мой депозит(фотографию прилагаю) , В ответ на мои обращения в чат поддержки , они ссылаются и только отвечают этим текстом :
Все рекламные предложения ограничены одним на человека, семью, домашний адрес, адрес электронной почты, номер телефона, тот же номер платежного счета, IP и общий компьютер, например, публичная библиотека или рабочее место. Напоминаем, что создание мультиаккаунтов и использование на них бонусов (в том числе бездепозитных) строго запрещено
Я спрашивала долго ,что именно я нарушила? В итоге один и тот же текст. На контакт не идут. Ничего не остается, как только пожаловаться на них на всеобщее обозрение и надеяться что вы сможете помочь решить эту проблему. Скажу сразу, в казино этом я впервые, документы и профиль заполнен на мое имя. Что я могла нарушить до сих пор не понимаю. Надеюсь на вас!!!
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на AUF Casino
Претензии к AUF Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на AUF Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | tor4ok |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемая tor4ok.
Мы внимательно ознакомились с вашим кейсом: в данном случае провели конфискацию из-за ваших пересечений с другими аккаунтами, зарегистрированными в нашем казино.
У нас есть все свидетельства считать, что мы имеем дело с множеством мультиаккаунтов. Пожалуйста, обратите внимание что это строго запрещено правилами нашего проекта.
С уважением, AUF Casino
Опубликовано: 15 августа 2024
Здравствуйте.
А как так происходит ,что без каких либо доказательств вы отнимаете честный выигрыш ? Я уже говорила и не раз,что пришла с форума и играла у вас впервые.
Вы хотите сказать у меня есть уже счет на мое имя с моими документами? я что дурочка и не помню ,что уже играла и загружала все документы?
Заметьте форумчане, что каждый кто играет в казино, могут обвинить вот так и просто списать деньги..
Я не понимаю о каких мультиаккаунтах вы говорите.. Прошу предоставить 100% доказательства. Мы все посмотрим.. Как же я нарушила ваши правила..
P.S. в мой счет загружены все документы подтверждающие мою личность! Предоставьте счет который вы считаете что мой и покажите там такие же данные и документы? что очень сомневаюсь!
Прошу помочь администрацию решить данную проблему.Спасибо
Опубликовано: 15 августа 2024
К сожалению, мы не можем публиковать ваши личные данные в открытом доступе, однако мы готовы поделиться доказательствамы по запросу администрации платформы.
С уважением, AUF Casino
Опубликовано: 16 августа 2024
Мы ради этого все тут и собрались! Могу я получить тоже самое на мою почту от казино ? Мне очень интересно посмотреть на эти доказательства и как вы выкручиваетесь ,что бы не платить !
Прошу так же предоставить доказательства администрации платформы.
Я просто не пойму, как может быть счет с моими данными ещё ? если документы мои личные я загружала к вам впервые!
У игрока обнаружен ряд пересечений с другими аккаунтами в данном казино
Как по ряду паттернов, так и физические.
В данном случае жалоба отклонена