
BETUNLIM Casino: отключили все бонусы на сайте
Претензия otmoto3ok05 к BETUNLIM Casino от 24.06.2025

Здравствуйте,уважаемая публика, пару лет назад играл на интересном проекте,название которого можно увидеть в заголовке, особо никаких проблем не испытывал, наоборот нравилась лояльность и поддержка. Как я понимаю недавно у них случился ребрендинг и бывалой лояльности я уже не нашел. Я являюсь активным игроком о чем говорит мой уровень на проекте и личный Вип менеджер, но то что постоянно происходит с бонусами я не понимаю. Из свежего, у меня лежало 500 долларов фантиков, которые я получил за достижение, но по сколько его убрали с сайта у меня убрали его и из списка бонусов — переживем окей. Далее стало вообще интересно, у меня отозвали вообще все бонусные предложения кроме возможности покупки за коины казино плейстейшин 5 или наушников. Зная о том, что я могу обменять их на реальные деньги, пишу об этом личному менеджеру. Далее захожу на аккаунт и у меня убрали из магазина плейстейшин и наушники ( скрины ниже) . В общем делают что хотят и как хотят. Нужна ли вам такая платформа?
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на BETUNLIM Casino
Претензии к BETUNLIM Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на BETUNLIM Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | otmoto3ok05 |
Жалоба направлена в казино
Почему жалобу закрывают ? Сказать вообще некому нечего ? )
Опубликовано: 4 июля, 11:04
По ней просто истёк таймер
Жалоба открыта
Меня просто игнорят?(
Благодарим вас за обратную связь. Мы внимательно рассмотрели вашу ситуацию и хотели бы пояснить наше решение.
В рамках нашей политики обеспечения честной игры и предотвращения злоупотреблений системами бонусов, мы оставляем за собой право вносить индивидуальные корректировки, если замечаем нестандартные схемы использования игровых механик.
В вашем случае активное использование бонусных коинов для покупки средств без совершения депозитов с последующим участием в турнирах было расценено как нарушение баланса между игроками. В связи с этим, в отношении вашего аккаунта было принято решение ограничить ассортимент магазина, оставив только бонусы на следующие депозиты.
Этот шаг направлен на поддержание равных и справедливых условий для всех участников. Мы ценим вашу активность и надеемся на дальнейшее сотрудничество в рамках установленных правил.
Если у вас остались вопросы, готовы предоставить дополнительные разъяснения.
Напоминаем, что с полными правилами программы лояльности и турниров можно ознакомиться в соответствующем разделе на сайте.
Каких турниров? Где я участвовал? Давайте посчитаем немного цифр, у меня на балансе было около 2кк коинов, чтобы добраться до такого колличества коинов, нужно совершить оборот в вашем казино около 800 тысяч долларов, вы серьезно считаете, что я сидел играл на свои деньги, чтобы потом где то злоупотребить системой ваших бонусов? Такое возможно вообще в здравом уме? У вас максимальный бонус был 100 долларов за 60 тысяч коинов, который я и покупал, если бы была возможность купить условно 500 долларов разом, я бы покупал их. Просто получается если бы у меня не случилось двух заносов, я был бы у вас желательным клиентом, а пока я не проиграю все деньги что выиграл у вас, я ограниченный ? Про интересную политику и подход к клиентам я писал в самом начале. Самое смешное, вы убрали все из магазина, как только я написал что хочу обменять подарки на реальный баланс — это прям заслуживает уважение. Боитесь за свои какие — то фин потери внутри казино, отправьте мне 2 плейстейшин, на которые мне в аккурат хватает коинов.
Уважаемый клиент, Ваши выигрыши были выплачены и Вы для нас являетесь желанным клиентом даже после Ваших заносов. Однако в рамках нашей бонусной системы администрацией было принято решение ограничить доступ к ряду позиций в магазине, что не идет в разрез с нашими Правилами и условиями. Магазин Вам по прежнему доступен.
Вы мне предлагаете покупать бонусы на депозит по 10 тысяч коинов? Когда у меня в наличии почти 1.5 миллион их? В чем смысл тогда от этих коинов, если вы как хотите включаете или выключаете позиции в магазине? Просто я хочу третье мнение со стороны услышать на ситуацию. Вы хайрол игрок, набиваете почти 2 миллиона коинов, начинаете что — то покупать на них в магазине, а потом вам его просто отрубают. Может я глупый человек? Обьясните мне пожалуйста
8.7. BETUNLIM оставляет за собой право приостановить начисление наград, очков лояльности, очков опыта и других бонусов для отдельных пользователей.
8.8. BETUNLIM может изменить правила программы лояльности, а также отменить или возобновить её действие по собственному усмотрению в любое время без предварительного уведомления пользователей.
Казино имеет право отказать игроку в участии в акциях
Жалоба отклонена