
Bonsai Casino: 12.12.2024 отклоняют мои выплаты на 1421 USD
Претензия Kostolom77 к Bonsai Casino от 12.12.2024

Доброго времени!
Бонсай казино раз за разом в течении 3 недель отклоняет выводы
Верификация пройдена и одобрена с первых дней регистрации.
Писал в поддержку, отвечают шаблонно!
Перестали обрабатывать выплату и пишет «Отклонено платежной системой»
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на Bonsai Casino
Претензии к Bonsai Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Bonsai Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kostolom77 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 15 декабря 2024
Добрый день! Подскажите, пожалуйста свой ID игрока, чтобы мы могли все проверить и решить вашу проблему.
Опубликовано: 15 декабря 2024
Здравствуйте!
ID:
82363761
Опубликовано: 16 декабря 2024
Игрок находится на проверке игровой активности. Игрок был проинформирован. После проверки, мы свяжемся с игроком и дадим полную информацию.
Опубликовано: 21 декабря 2024
Всё без каких либо сдвигов!
Прошёл второй месяц как отменяите вывод.
У вас есть для меня информация?
ID:
82363761
Опубликовано: 21 декабря 2024
Опечатка, не прошёл а пошёл.
Опубликовано: 16 декабря 2024
Начали полностью отменять вывод с 20/11/24
После уже, с 02/12/24 началось»
Отклонено платежной системой»
Получается что 20 декабря будет месяц как вы проверяите
Или ждёте когда солью баланс или ищите какую-то не сусветную причину
В казино направлено последнее уведомление
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Как было отмечено в сообщении игроку, его выигрыш был отправлен на проверку валидности игровому поставщику. Срок данной процедуры четко не регламентирован, так как запрос отправляется игровому провайдеру, и проверка производится с их стороны.
Эта процедура является стандартной мерой безопасности и неотъемлемой частью политики безопасности.
На данный момент мы сняли все ограничения на формирование заявок на вывод средств с счета казино, но хотим обратить ваше внимание на то, что действие некоторых бонусов может быть ограничено, в том числе использование бездепозитных бонусных предложений, до момента повышения активности игрока в соответствии с нашей политикой предоставления бонусов.
Хотим отметить, что игрок не дождался окончания проверки валидности выигрыша и продолжал игру, в том числе пользуясь бездепозитными бонусами, бонусами за продвижение в VIP-программе и участвуя в турнирах на накопленный баланс.
Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь, пожалуйста, дайте знать!
Представитель бренда месяц игнорировал запросы в личной беседе
Жалоба закрыта, но рейтинг казино при этом снижен