
Cat Casino: с 14.02.2025 не могут найти мой депозит на 520 RUB
Претензия Fea1988 к CatCasino от 17.02.2025

Кэт казино не зачислил депозит от 14.02.2025 на 520 рублей и провели они расследование, что деньги не пришли. Я им и чек и выписку прислала по запросу платёжного провайдера, но денег нет. Помогите найти депозит
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на CatCasino
Претензии к CatCasino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на CatCasino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Fea1988 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 19 февраля, 15:12
Всё можете жалобу закрывать, мне на игровой баланс зачислили 520р
Здравствуйте!
Проведя аналитику данной ситуации и полоучив ответ от платежного провайдера мы обнаружили, что данный платеж не поступал в сторону нашего проекта. Также, проанализировав выписку, которую вы нам предоставили мы не обнаружили платежа, который не был вам зачислен.
С уважением, команда CatCasino.
Опубликовано: 17 февраля, 14:51
Тем более платёж был через сбер Пэй с прямым переходом в банк я в ручную ничего не вводила
Опубликовано: 17 февраля, 14:50
Ваше время не совпадает с нашим временем, так что ищите у того человека кому пришли деньги, вы и в прошлый раз говорили что деньги не пришли, и что потом в итоге, извинились и нашли эти деньги
Опубликовано: 17 февраля, 14:49
Да что вы говорите, вы когда зрение проверяли?! Внимательно смотрите выписку
Уважаемый клиент,
Не могли бы вы, пожалуйста, предоставить данную выписку, скриншот которой вы приложили на сайте, нам. Так как выписка, которую вы предоставили нам, отличается от той, которую вы загрузили на форуме. Отправьте ее, пожалуйста, нам на почту, либо в чат поддержки. Выписка должна быть в формате PDF.
С уважением, команда CatCasino.
Опубликовано: 19 февраля, 02:47
Так что не хотят ваши сотрудники что то решать и отказываются решать проблему, мало того, что ваши слоты все пустые отдачи нет, так ещё и таким образом приходится терять свои деньги,. Полное разочарование в вашем казино
Опубликовано: 19 февраля, 02:44
Толку ни какого нет от вашего финансового отдела, они не собираются искать депозит
Опубликовано: 18 февраля, 14:44
Всё загрузила в чате, кое как уговорила оператора, чтобы она отправила в финансовый отдел, не хотела принимать ссылаясь, что расследование закончилось и в депозите мне отказано. И что я могу сама вернуть средства в банке либо лично обратиться к кому был сделан перевод.
Опубликовано: 18 февраля, 13:13
Хорошо пришлю
Уважаемый клиент,
Благодарим вас за выписку, мы направили ее платежному провайдеру на проверку. Приносим извинения за ожидание. Как только проверка завершится мы вас оповестим по электронной почте.
С уважением, команда CatCasino.
Опубликовано: 19 февраля, 15:08
И это с тем условием, что отправила всё на почту, а так ищи свищи, и то надежды нет, что что то решится
Опубликовано: 19 февраля, 15:05
Спасибо, что хоть какой то дали ответ здесь, на почте вообще тишина всегда, жду
Депозит игрока зачислен
Жалоба решена