Жалобы на незачисление депозита онлайн казино
Иногда случается, что депозит был успешно проведён, но средства не поступили на счёт в казино. Это вызывает у игроков панику и подозрения в мошенничестве, часто провоцируя на резкие поступки. Для решения проблемы важно незамедлительно обратиться в службу поддержки, проверить банковские записи и сохранить все подтверждающие документы. На нашем сайте вы можете оставить жалобу, получить детальный алгоритм действий и рекомендации по возврату депозита.
Текущие новости о работе арбитража
Всего жалоб
16 639
Восстановлено
$14 677 684
АккаунтыБлокировка аккаунтаБонус не выданБонус отмененБонусыВерификация личностиВыплатыГлюки бонусаГлюки софтаДвойной платежДепозит не зачисленДепозитыЗадержка выплатыЗлоупотребление бонусомИсчезновение средствКазино недоступноЛимиты депозитаНарушение бонусных правилНарушение правил казиноОтмененная выплатаОшибки математикиПроблемы с верификациейПроблемы с возвратом средствПроблемы с регистрациейПрограммное обеспечениеПрочие жалобы на казиноЧестность софта
Отклонена

Play Fortuna casino
Казино Play Fortuna вывела средства на чужой кошелек
День добрый!
У меня есть личный аккаунт в онлайн-казино PlayFortuna, уже больше 1 года, как зарегистрирован, аккаунт [...]
Жалобы на казино
Комментарии по текущим жалобам
Жалобы на казино
Обсуждение проблем с казино на форуме

Skilled
Ранг
8
Репутация
408
Публикации
2 344
Подписчики
3
Регистрация
12.04.2022

Experienced
Ранг
5
Репутация
128
Публикации
520
Подписчики
0
Регистрация
11.09.2020
@thee4 Игра в казино грозит потерей финансов, когда мы делаем деп мы соглашаемся со всем.
@vrodezdes Так оно и есть , делая деп в казино , нужно мысленно с ними попрощаться и не думать о выигрыше……….

Masterful
Ранг
16
Репутация
2 164
Публикации
8 985
Подписчики
8
Регистрация
19.09.2016
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. Призы за участие в турнире были начислены вам, желаем приятной игры!
Приносим извинения за предоставленные неудобства и длительное ожидание решения проблемы. Мы уверены, что в будущем подобные ситуации не произойдут.
С уважением,
Irwin Casino.
Считаю претензию мою не удовлетворенной так как на момент вывода не было платежки с которой я делал депозит ! как итог слив , менеджер не компенсирует никак .буду блокировать свой аккаунт в ВАВАДА!
Здравствуйте, уважаемый VitalyKichayko!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем, неприятно обнаружить, что ваш аккаунт заморожен.
При этом верификация счета проводится всеми букмекерскими конторами. Это одна из мер безопасности для счетов клиентов. Верификация может занять 60 дней, а в редких случаях и больше. Проверка счета состоит из ряда действий, каждое из которых требует времени. Регистрируясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с этими правилами.
Чтобы завершить процедуру проверки, вам необходимо предоставить документ, который у вас запросили наши специалисты в ответном письме на [email protected].
Проверьте, пожалуйста, свою электронную почту и просто предоставьте необходимые документы для решения проблемы.
Без прохождения этих процедур проверки аккаунт останется заблокирован.
Функция вывода денежных средств с игрового счета будет доступна после идентификации владельца и разморозки игрового аккаунта.
Хорошего дня, Команда Мостбет.