Жалобы на глюки софта онлайн казино
Текущие новости о работе арбитража



















Как это работает?
Жалобы онлайн казино игроков на глюки софта
Подробное описание проблемы: Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда софт казино вдруг переставал реагировать на команды, вы были отключены и выброшены из текущей игры. Или вы активировали бесплатный режим, но игра не запускалась? Либо, например, когда барабаны «залипли», и крутятся беспрерывно, хотя интернет-линия исправна, а при попытке повторного подключения начинают всплывать сообщения об ошибках? Так вот, все вышеперечисленные случаи можно рассматривать как характерные признаки программной неисправности. Конечно, существует гораздо больше возможных сценариев, но в то же время следует понимать, что каждый раз, когда игра ведет себя ненормально или генерирует ложные результаты, это считается сбоем в работе именно программного обеспечения. Как и при использовании любого другого софта, азартный игрок не застрахован от подобного. Поэтому, если вы обнаружили странное поведение ПО в течение сессии, лучше немедленно прекратить игру и сообщить об этом в службу поддержки.
Основные признаки: Обычно, когда игровое программное обеспечение ведет себя аномально (глючит) или генерирует искаженные результаты.
Прежде чем подать жалобу: Для успешного решения проблемы очень важно определить основную причину, из-за которой возник конфликт, связанный с неправильной работой софта. Ниже перечислено несколько вопросов и ответов, которые могут помочь вам лучше идентифицировать случай и даже пересмотреть ваше намерение подать жалобу.
Часто задаваемые вопросы и возможные варианты решения проблемы Сбоя программного обеспечения (глюков в играх)
Обратились ли вы в службу поддержки казино с вопросом почему программное обеспечение сбоит?
В случае возникновения непредвиденных ситуаций в казино, вам больше некому будет помочь, кроме агентов технической поддержки. Хотя, кто точно знает причину, по которой софт выдает баги, то это точно не саппорт. Но начинать надо с него.
Точно ли вы следовали инструкции к установке?
Пропуская некоторые шаги при установке программного обеспечения казино на компьютер или мобильное устройство, вы можете вызвать сбои в его работе. Ведь именно вы несете ответственность за соблюдение правил установки в правильном порядке.
Проверили ли вы совместимость вашего ПК/ноутбука/мобильного устройства с минимальными требованиями к программному обеспечению?
Если нет, то это, вероятно, и будет причиной возникновения программных сбоев. Будьте внимательны при изучении требований к софту и убедитесь, что ваше устройство соответствует указанному, иначе нет смысла устанавливать ПО в принципе — оно никогда не будет работать как следует.
Я считаю, что сбои в программном обеспечении стали причиной моего проигрыша. Что теперь делать?
Немедленно свяжитесь со службой поддержки казино и настаивайте на том, чтобы узнать точную причину сбоя в работе программного обеспечения, а также требуйте подробный системный журнал игровой сессии. Руководство казино обязано сотрудничать со своими клиентами и предоставлять все необходимые данные по запросу.
Комментарии по текущим жалобам
Обсуждение проблем с казино на форуме

@robingood скинь условия по pledoo плиз. Тоже отзыв типа нужен на trustpilot?

@robingood да ничего не вывел, бро. Пишу же не дало до 40 евро подняться дальше. Там минималка вывод от 40 евро у них, тупо вообще. Че не от 100 сразу тогда)

вот скриншот сделанный в понедельник в 12 30 ,тут чётко написано что кешбек начисляется любой суммы,тогда вы мне ответили в чате ,что кешбек ,зависит не от суммы депозитов ,и выводов ,а от ставок ,где это в правилах написано?сейчас вы в правилах написали что кешбек от 4000 р проигранных ,дальше как вы будете отмазываться мне интересно
и когда вы ввели это правило?до этого мне начисляли кешбек по 100 р по 50 р .а сейчас вы установили лимит.Вот скриншоты переписки в понедельник ,вы пожалуйста ознакомтесь что там написано.и потом скажите мне нарушили ли вы правила или нет?
.